
Во время поездки от пассажиров не зависит исход путешествия, поэтому им приходится доверять водителю. Приобретая билет, каждый участник поездки платит установленную сумму страховки, которая гарантирует человеку в случае ДТП право на получение страховой премии, то есть, денежную компенсацию. Перевозчик в свою очередь тоже заключает соответствующий договор со страховой компанией, чтобы получить, в случае чего, возмещение ущерба.
Перевозчик отвечает за пассажира
Перевозчик в нашей стране несет определенную ответственность перед каждым пассажиром в течение всей поездки. Это закреплено законом, в котором несколько значимых положений:
- перевозчик, занимающийся транспортировкой людей, несет полную ответственность за каждого пассажира. Это касается не только каких-либо происшествий, но даже и экстренного торможения, когда человек мог получить травму;
- если по вине перевозчика наступит определенный страховой случай, в результате которого пассажир понесет вред, подтвержденный медицинским обследованием, пострадавший имеет право написать страховщику. Письмо оформляется в виде заявления о предоставлении выплат. При этом нужно подробно описать, в каких обстоятельствах был причинен вред человеку или его имуществу. К письму следует приложить документы, подтверждающие ущерб. После получения заявления страховщик регистрирует его в своей регистрационной книге, после чего должен рассмотреть документ. Решение о выплате принимается в течение 1 месяца;
- все перевозчики людей на определенных видах транспорта обязаны на видном месте своих автомобилей размещать четкие и подробные сведения о страховой компании, с которой у них заключен договор. Пассажирам следует изучить данные страховщика, записать номер телефона и адрес, чтобы в случае необходимости знать, куда обращаться.
Нюансы заключения договора с перевозчиком
Достаточно часто случаются некоторые трения между пассажирами и водителями. Например, организация заказала авто для поездки группы людей, но не уведомила перевозчика что какой-то отрезок пути придется проехать по пересеченной местности. Водитель отказался это сделать, возник конфликт. Руководство, конечно, в самой дипломатичной манере урегулировало этот инцидент.
Чтобы подобные ситуации не повторялись, следует заранее составлять очень подробные договоры, в которых будет все расписано до мельчайших подробностей. Стоит указать, сколько людей отправится в поездку, досконально описать весь путь, время ожидания и другие немаловажные аспекты.
В транспортных компаниях внимательно изучают каждый случай недовольства пассажиров, жалобы и быстро принимают меры для исправления ситуации. Организации, арендующие автобусы с водителем, должны заранее подписывать договор, предварительно обсуждать дополнительные услуги. В случае конфликта нужно пригласить третью сторону, изложить на бумаге все претензии. Если клиент требует того, что не было заранее заявлено, перевозчик вправе отказать в разборе жалобы.
Компания «Везём-НН» предоставляет новые автомобили, имеет опытных, опрятных и вежливых водителей. Поэтому жалобы от пассажиров поступают крайне редко, да и те незначительные, которые сотрудники компании оперативно решают.
Количество просмотров: 958
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о покупке Chevrolet Aveo... >>>
11 Апреля 2017
Замена сцепления на "ГАЗели": этапы работ... >>>
22 Августа 2023
Статья о пневмоподвеске для BMW... >>>
21 Августа 2021
Статья о проблемы транспортировки грузов... >>>
17 Февраля 2021
Статья о доставке грузов из Китая... >>>
17 Июля 2019
Новое в каталоге
Новости
Статья о GAC GS4... >>>
16 Июня 2025
Статья о действиях после ДТП... >>>
16 Июня 2025
Статья о рамке для номера... >>>
20 Мая 2025
Прокладки ГБЦ: назначение... >>>
03 Февраля 2025
Статья о дорожных знаках... >>>
15 Мая 2023