Контакты
Адрес: | Москва,3-й км МКАД ![]() |
Телефон: | (495) 780-92-92 ![]() |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Автосалон Genser Mazda: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 9458
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
ViktorВсем здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв о марке автомобиля MAZDA,а именно о компании GENSER.Не думайте .что мне нет с чем сравнивать .У меня уже были японские автомобили ( у меня водительский стаж с 2000 года) и у моей жены в данный момент автомобиль японского производителя –NISSAN.Поэтому ,я считаю, что мой отзыв будет объективным. Начну с того, что 1,5 года назад ,при покупке автомобиля, я остановил свой выбор на автомобиле MAZDA CX-5.И на компании GENSER.Прикупил я у них автомобиль и установил доп. оборудование (камеру заднего вида-по просьбе жены).Ездил я довольный не долго - около месяца .Моя камера перестала показывать. Но это не беда, т.к. всякое может случиться. Я спокойно ждал новой камеры 3 месяца. Потом мне ее благополучно заменили, но и эта камера работала около месяца или чуть больше!!!!И так было 5 или 6 раз! Причем каждую последующую камеру я выбивал кровью и потом! И только когда я требовал вернуть деньги за доп. оборудование ,только тогда они меняли на следующие, при этом всегда приговаривали, что это такие камеры!!!Хотя почему я должен поверить в то, что камера должна показывать только днем, а ночью нет? Ведь у моей жены на японском автомобиле она показывает и днем и ночью! Этот процесс длится все 1,5 года, что я владею автомобилем. Но это все такая ерунда! Другой вопрос в том , что мое лобовое стекло похоже на паутину!!!Оно реально все в трещинах и сколах .И их даже нельзя сосчитать. Я с таким сталкиваюсь впервые. Да,я согласен,что мы живем в Москве и это неизбежно. Но почему- то на японском автомобиле моей жены есть всего один скол от камня за 3 года,а у меня десятки сколов и десятки продольных трещин ,от одного края до другого. Конечно,это вопрос к производителям ,а не к компании GENSER.Этот вопрос совсем нерешаемый, к сожалению .Но поверьте ,дорогие читатели, это не все-это только начало. И вот,мое лобовое стекло похоже на паутину,камера вечно не показывает(а она уже пятая или шестая)и тут у меня начинает скрипеть водительское сиденье,как буд-то я вожу жигули 80г.р.,а не иномарку ,которой всего 1,5 года.И это все такая ерунда по сравнению с тем ,что произошло дальше.А произошло следующее.После очередного моего визите в компанию GENSER на Варшавском шоссе д.150 (или очередную камеру менял или ТО проходил-уже не помню) я на дороге поймал гвоздь.Естественно ,я поехал на шиномонтаж.И там ,после ремонта колеса,мне сообщили,что нельзя ездить на такой стертой и изношенной резине.Я очень удивился услышать такое,т.к. моя летняя резина проехала только один летний сезон!!!!Мне показали и убедили ,что моя резина ооочень очень уставшая и еле-ели дотянет до конца этого летнего сезона!!!Я конечно же позвонил в компанию Censer,и все у них узнал .Они мне сообщили,что гарантия на резину 5 лет,что это японская качественная резина и т.д и т.п. Но как только я задал вопрос почему месяц назад я когда переобувал машину на летнюю резину она была отличная( не лысая),а через месяц она резко стала лысая ,мне ответили ,что узнаю у производителя резины. Хочу сообщить, что мой автомобиль оставался без присмотра только у них в салоне, т.к. я везде на нем ( и ночью он стоит у меня во дворе за калиткой и ключом)И вот начались мои хождения по мукам. Я ми говорю, что у Вас в салоне мне поменяли резину, а они мне ,что пришел ответ от производителя и резина не может быть изношена при таком сроке. Я им говорю, что верните резину ,а они мне ,что пришел ответ от производителя и так раз 10.Ну и вот-разговор в одни ворота.В итоге многоуважаемый Морозов Александр Владимирович(зам.руководителя сервиса) ответил мне ,что нужно присутствовать,когда Ваш автомобиль находится на ТО у официальных дилеров!!!Молодцы 5 + И этим все сказано!Народ ,может мой отзыв кому-то поможет при выборе автомобиля и официального дилера.
Ответить
19 Июня 2016
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
МаринаХотела купить Мазду 3, по телефону согласовали цену, машина была на складе. Менеджер Дмитрий Дорохин стал пратически вымогать предоплату 20 000 рублей, блефуя тем, что уже есть др. покупатель и он уже с минуты на минуту должен скинуть аванс именно на эту машину....а за день до этого про этого покупателя ничего не сказал, гладко "стелил" по мозгам, что поставит в резерв именно эту машину. Потом прислали якобы спецификацию без должных атрибутов с согласованной ценой и даже в ней указали VIN авто. А вот в счете на предолату и договоре его указать забыл + договор очень хитрый. Шарашкина контора, осталось очень неприятное ощущение от дешевого развода. До этого общалась с Родионом Рогатюк, этот еще хуже.....Вообшем, им явно надо перестраивать свою политику...иначе создают весьма мерзкое отношение о себе...Никому не советую туде обращаться или очень внимательно читать, что пишут в доках, а потом подписывать.
13 Сентября 2013
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
ДмитрийПроводил ТО-1 своего автомобиля Фольцваген Тигуан в Genser по адресу Москва, 3-й км МКАД. ТО проводили 4 часа, что делали механики не знаю, но масло в двигателе не поменяли, долили лишь на объем масленого фильтра. На мой вопрос сотруднику сервиса "почему такое темное масло, сказали, что это масло нового поколения". Содрали денег за ТО-1. Я на следующий день я купил масленый фильтр, оригинальное масло и поменял в обычном сервисе в моем присутствии. Не убивать же новый двигатель. Закончится гарантия на автомобиль, последующие ТО у Афициалов проводить не буду.
23 Декабря 2012
Отзывы о других автосалонах Mazda в Москве
(495) 783-71-12
Продажа Mazda/ Мазда в Москве
Москва, МКАД, 3-й километр, д. 7