Понедельник, 06 Мая 2024 года, 05:03

Автосалоны Москвы | У Сервис+ Suzuki на Люблинской

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Москва, ул. Люблинская, д. 60  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(495) 363-19-19  Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт
Филиалы:У Сервис+

Описание компании

Компания "У Сервис+" является официальным дилером корпорации Suzuki Motor Co.,Ltd. в Москве.

Продажа автомобилей:
Suzuki

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

Неллии за то что я описала ниже оплатила кучей нервов - автомобиль периодически не заводился с августа по декабрь 2014.эвакуатор до сервиса - 3 тр и замену и новый датчик 3,7 тр
03 Января 2015
Нелли в мае 2014 они криво сменили ДАТЧИК НЕЙТРАЛИ на SWIFT. поэтому в ноябре я ничего не заплатила(счёт на 0,00 руб. выписали). за то. что они убрали деталь - шайбу и не отдали мне её. без неё типа тоже можно - только загрязнится быстрее скакзал мне менеджер в след раз, уже в январе 2015 года. сказали отрегулировали. а эта запчасть регулировке не подлежит.. был сегодня (январь 2015) не тот менеджер. а то бы я не узнала. я не стала лезть -бесполезно с ними...( потом этот сегодняшний типа мне соврал в лицо. что таких датчиков 2 а не 1 должно быть. и заменили на новый датчик. тот у которого с ноября не хватало детали.он же один там.. и отдали мне типа старый второй. ага. так сверкает. как новый и детали нет той. которую убрали в ноябре. самоделкины
03 Января 2015
Ирина (КИА СИД 802)Обратилась в автоцентр на Люблинской, 60 - треснуло зеркало заднего вида. Сотрудники Зубов Дмитрий и Харчевников Антон быстро разобрались в причине дефекта и устранили его. Вся процедура заняла менее 30 минут. Хочется выразить благодарность этим ребятам за внимательное отношение к клиентам и высокий профессионализм. Я уже в третий раз обращаюсь в этот сервис и встречаюсь со внимательными сотрудниками, готовыми найти подход к клиенту, а также своевременно и качественно произвести ремонт автомобиля.
19 Ноября 2014
ЛизаС раннего утра пытаюсь пообщаться с мастером-приемщиком по поводу Opel.Это невозможно.Включают мелодию ожидания и все.Похоже,им надо менять название не ,,У-антисервис,,! И за что они получают зарплату???!!!
31 Октября 2014
Лариса Анатольевна25 октября 2014г. купили в у сервисе сузуки 2013г. Хотелось бы выразить особую благодарность менеджеру по продажам Новикову Илье за профессионализм,терпение и отзывчивость.Большое спасибо за машину.
29 Октября 2014
денНашёл машину по объявлению позвонил,сказали продана! Вечером жена заинтересовалась объявлением звонит туда там говорят есть в наличии.она мне и говорит вот нашла хор. машину я говорю я туда звонил сказали продана.жена опять звонит уточняет говорят что не продана,договариваемся что приедем утром т.к живём далеко.они ей мол позвоните в 20 часов уточните наличие.в19:45 жена звонит они ей вот машину уже осматривают позже позвоните,позже звоним говорят продали.утром просыпаюсь открываю инет начинаю искать машину вот она мазда 3 2литра синяя, только выскочила (которую сказали что вчера продали).звоню опять говорят в наличии,объясняю что хочу купить этот авто но живу за 400км от вас.мне говорят приезжайте мы забронируем этот автомобиль,оставьте нам свой тел. машина будет ждать вас до вечера.приезжаем туда в 16:00 заходим в салон нет мазды,мы к менеджеру так и так мы приехали хотим осмотреть авто нам в ответ, он продан мол недавно его купили,но есть ещё мазды можем посмотреть, я объясняю что другой вариант мне не нужен что ищу мазду не ниже 2008 года синию и 2литра, менеджер начинает нам грубить слово за слово чуть не вцепились друг в друга,остановило только то что при себе было 500тыс.руб.если бы не эта сумма при себе затрудняюсь сказать чем бы это закончилось ,злости было реально очень много т.к наша дорога ровнялась в 800км в два конца.ЛОХОТРОН полный выкладывают красивую машину в инет за разумные деньги, и таким способом заманивают людей в свой салон потом предлагают другие авто совсем за другие деньги.ЛЮДИ НЕ ВИДИТЕСЬ НА ЭТИ УЛОВКИ, ЭТО НЕ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ САЛОН ЭТО ПОЛНЫЙ РАЗВОД!!!
20 Октября 2014
КсенияУ меня от сервиса сложилось очень хорошее впечатление.
С 12.07.14 по 14.07.14 наша сузуки гранд витара находилась на ремонте по страховке (меняли дверь)+ дополнительно тонировали стекла.
Звонили несколько раз и всегда отвечали быстро, если курирующий нас специалист был занят, перезванивал позднее. Со сдачей машины в ремонт не было никаких проблем.
Ремонт сделали очень быстро, вечером 12.07 отдали, вечером 14.07 забрали. Все сделано качественно.
Хочу выразить благодарность сотрудникам, особенно Муромцеву Кириллу.
15 Июля 2014
МаринаДобрый день! я тоже присоединилась к вашим рядам... В данный момент дозваниваюсь до кузовного цеха уже часа два... говорят, что у них много звонков значит ремонтов заниматься некогда )) С декабря была целая эпопея со сдачей машины в ремонт. Сначало спящий мальчик который записывал как я думала на ремонт, а оказалось на осмотр, который я ждала три недели. Потом заказ запчасти - еще два месяца, пока я не позвонила уже в представительство зудзуки и о счастье... в этот же день нашлась запчасть! Позвонили, правда сами, сказали что через полторы недели я могу сдавать в ремонт машину. После личного разговора с мастером, оказалось, что можно и раньше через три дня сдать в ремонт машину! Теперь страшно подумать сколько они будут ее ремонтировать... Вывод один - сервис не просто плохой, а отвратительный!!! Наверное буду менять дилера.
26 Февраля 2014
ИзабеллаДобрый день! я тоже в ваших рядах...приехала обратиться по страховке , на меня менеджер отдела урегулирования убытков не обращал внимания минут 10 , потом пошел куда-то сказал подождать 15 минут. Пришел , высказал свое недовольство по поводу моей неграмотности( без записи приехала). Швырнул мне заявление и образец заполнения - заполняйте. Далее осмотрел мою машину , фыркнул вы вообще её чистой -то видели? , я не поняла ...ведь купила её год назад, конечно видела и сама мыла бывало...А на улице слякоть и на чистой доехать сами понимаете не судьба))) . Потом прошли в салон, сказал когда страховая проведет экспертизу и не будет проблем тогда получите направление( через 2 недели). Прошло две недели , звонят - ваше направление готово, можете записываться на ремонт, позвоните в кузовной цех , говорю - соедините пожалуйста .. отвечают - не можем , мастер занят..., перезвоните сами, минут через 20, ОК, перезваниваю - мастер сначала материл электронную почту, потом с горем пополам открыл ее, нашел письмо -уведомление , говорит - да есть направление , я сейчас отправлю его в отдел логистики и закажу вашу деталь , перезвоню как будет готово и запишу вас на ремонт.
....Вот теперь ещё ждать фиг знает сколько....
19 Февраля 2014
33420Авто Шевроле Круз серебро.
14.12.13 поставили машину на ремонт: из свежего - замена заднего бампера, по рекламации - перекраска задней правой двери , большая щель там же (дождь попадает) и неработающий стеклоподъемник (накрылся спустя месяц после первого перекраса двери)
Ориентировочный срок готовности - 20 декабря.
22 декабря звоню в кузовной, мне сообщают, что бампер в цвет попал,всё ок, а вот с дверью опять проблема - покрасили, но опять не подходит. Сегодня перекрасят и завтра всё будет в ажуре. Напряглась, ибо и бампер и дверь должны быть одной краской покрашены и как так может быть,что два разных цвета из одного колера вышло.
23 декабря днём машина готова, сейчас в очереди на мойку и будет ясно,что с дверью, вечером звонок забирать можно 24-го утром
24 декабря в 19!!! часов приехали - машина НЕ ГОТОВА. Бампер старый с трещиной. Перекрашена ли дверь не ясно, так как разница видна только в дневном свете, НО щель на месте, стеклоподъёмник работает со скрипом.
Обратилась к менеджеру по работе с клиентами, жду результата.

P.S. почему нет возможности связаться с руководством и оставить официальную претензию на сайте? В отзывах тоже нет возможности внести свои пять копеек. Наводит на мысль,что такое отношение к клиентам одобрено вышестоящими и поставлено на поток!
25 Декабря 2013
ДмитрийНемного не по адресу но по теме!Цех кузовного ремонта на Ярославке 11 корп 1. отдал машину по гарантии от Рос..., если участь что направления в ремонт ждал около полутора месяцев то настроение мое к моменту передачи машины было мягко говоря подозрительное. но! ребята (менеджер Евгений, Михаил) приняли машину, все сделали качественно и в срок!Спасибо Вам надеюсь Вы прочитаете мой отзыв!З.Ы. охотно верю что кому-то может не везти с местом и менеджерами в Этой компании даже,но, как видите это не мой случай)))
23 Сентября 2013
ЕленаНе советую пользоваться услугами этого сервиса! В нем работают не просто халтурщики, а нечестные люди. Обратилась к ним на 1-е ТО, машине было около года, но пробег всего 5 тысяч. Все работало идеально, а после их осмотра перестал гореть фонарь. Пришлось ехать туда снова и долго ждать, пока они его починят. Спустя примерно месяц, внизу под передним бампером открепилась какая-то резинка, и я заехала в другой сервис, прикрепить ее. Оказалось, что некоторые крепления вообще отсутствовали, но это еще мелочи. Защиты картера не оказалось на месте! А в их квитанции было указано, что ее снимали, когда меняли масло. Они просто не поставили ее назад! И скорее всего сделали это намеренно, чтобы потом поставить эту защиту кому-нибудь другому. Защиту я ставила при покупке, видела ее собственными глазами, а снять ее на улице с помощью домкрата невозможно, машина на сигнализации. Кроме как в сервисе ее снять больше никто не мог. Но теперь ничего уже не докажешь, пришлось купить новую защиту.
26 Апреля 2013
СветланаНастоятельно не рекомендую обращаться в У Сервис на Люблинскую. Было ДТП 1,5 года назад, машину у них забирала с боем. Отремонтировали отвратительно, дозвониться было нереально. Вместо 2 недель держали машину месяц!!! Направления от страховой потеряли, я еще должна была доказывать, что направление было. Недавно опять было ДТП. Решила попробовать записаться к ним, поскольку в прошлый раз их начальник уверял что это временные трудности и все наладится. Ну да, ну да. Записалась. Как сердце чувствовало, дай, думаю, позвоню накануне. Что вы думаете? Я не записана и направление они не получали!!! Хотя я записывалась и направление им высылали по электронной почте, я была в копии. В общем, хотите совковый сервис и испорченное настроение - велком в У-Сервис на Люблинской.
21 Апреля 2013
ТимофейБыл у них два раза по гарантии.Никому не советую туда попадать,дороже выйдет.Первый раз стерли ошибку якобы глюк.Не прошло и суток опять загорелась,запись только через 10 дней.Приезжаю,3 часа диагностики,итог неисправны два датчика кислорода(лямда зонд).Плохой бензин не гарантийный случай(.Тут же набегают еще мастера,продавцы запчастей,20 тыщ и неделя ожидания.Мастер якобы с прошлого заезда документы потерял,диагностики нет.Заехал к знакомому в кларус(од),полная диагностика 10 мин,итог сгорел один датчик,цена его 3тр не у (ОД),у (ОД) 9тр.На хорошем датчике резьба сорвана,мастера У Сервис постарались,но не смертельно ездить можно.Если не хотите неприятностей именно в этот сервис не советую,разводилы.Мастер приемки Медников. Кларус в итоге по гарантии поменял)))Всем удачи.
30 Марта 2013
СергейПочитав отзывы чувствую себя серой вороной или мне так повезло был записан на ремонт 27.02.13 на 8:20 в назначенное время приехал авто приняли в течении 15 минут, правда приехал на предварительно вымытом автомобиле .По ремонту было : передний бампер замена покраска переднее правое крыло замена покраска обе правые двери ремонт покраска , ремонт покраска право заднего крыла и замена покраска заднего бампера .При первичном осмотре и в дальнейшем направлении на ремонт были предложены две даты , первая начало февраля срок ремонта около 20 дней и вторая дата 27.02.13 срок ремонта 5 дней , соответственно согласился на пять дней , авто сдал в ремонт спросил о сроках на что заявили , что в ранее указанный срок в пять рабочих дней ( смена ремонтников ) шансы уложиться 50 на 50 сказали позвонить 3 .03.13 с утра позвонил и был приятно удивлен мое авто готово и ожидает меня на парковке.Лишний раз убедился , что вежливостью все таки добиваюсь большего , чем хамством и нахрапом. Огромное человеческое спасибо менеджерам Дмитрию и Игорю удачи вам ребята !!!!!
05 Марта 2013

Отзывы о других автосалонах Suzuki в Москве

(495) 925-50-60
Продажа Fiat/ Фиат, Chevrolet/ Шевроле, Suzuki/ Сузуки, SsangYong/ СсангЕнг, Seat/ Сеат, Renault/ Рено, Opel/ Опель, Kia/ Киа, Hyundai/ Хендай, GAZ/ ГАЗ в Москве
Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1
(495) 228-03-41
Продажа Hyundai/ Хендай, Suzuki/ Сузуки, SsangYong/ СсангЕнг, Lada/ Лада, Great Wall/ Грейт Уолл, Daewoo/ Дэу, УАЗ, ТаGAZ/ ГАЗ в Москве
Москва, Энтузиастов шоссе, д. 59
(495) 228-00-22
Продажа Suzuki/ Сузуки в Москве
Москва, Энтузиастов шоссе, д. 59
(495) 781-76-67
Продажа Chevrolet, Hyundai, Renault, Lada, Nissan, Kia, Mitsubishi, Toyota, Suzuki, Daewoo, Ford, Skoda, Chery в Москве
Москва, ул. Чертановская, д. 48, корп. 3