Воскресенье, 05 Мая 2024 года, 20:18

Автосалоны Смоленска | Контакт

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Смоленск,с. Печерск, ул. Минская, д. 32 а  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(4812) 26-81-11 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Автосалон "Контакт" - официальный дилер Nissan в Смоленске.



Продажа автомобилей:
Nissan

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

СергейКупил в этом салоне Ниссан Тииду 2013 г. в.. Прохожу ТО. Вчера забрал машину после кузовного ремонта. Ремонт выполнен идеально. Спасибо!
19 Апреля 2016
АндрейСтолкнулся с данной конторой по приезду в Смоленск. И так начнем:
1) не выполнение работ по заказ наряду (только делают вид),
2) обман с ценами на запчасти,
3) абсолютно не доводят дело до конца, могут выполнять только ТО и только масло поменять.
4) отсутствие грамотных специалистов,
5) руководство живет одним днем (недальновидное),
6) нет поддержи клиента (интерактивки),
7) постоянные жалобы клиентов (отсутствие решение проблем с клиентом)
Резюмируя подведем итог, данная организация не может качественно оказывать услуги населению, а значит должна быть лишена этого права. Компания Ниссан отозвал свою лицензию по очень объективным причинам. Теперь с ними нянчится Пежо, но думаю не надолго.
23 Ноября 2015
ЮлияКупили в этом салоне Ниссан Сентра 2014 г.в.. Вежливое обслуживание, обстоятельное разъяснение по дополнительным аксессуарам, дельные советы. Была небольшая задержка с поставкой авто, связанная с бумом заказов в конце года. Во всем остальном никаких нареканий. Рекомендую.
31 Декабря 2014
Рыкова ТатьянаВ октябре я обратилась в салон Контакт-Ниссан сразу к конкретному менеджеру - Владимиру Иванчикову, потому что на сайте автосалона увидела информацию о том, что Владимир стал лучшим менеджером сентября. И как показало дальнейшее общение с ним, информация эта оказалась истиной: вся полученная от него информация об автомобиле, все предварительные устные договоренности оказались реальностью и были выполнены в полном объеме!
Любой мой вопрос как незначительный, так и касающийся более значимых вещей Владимир не оставлял без ответа: обязательно звонил и разъяснял все подробно. Он очень доброжелателен, внимателен, обязателен.

Так что я благодарна Владимиру, а в его лице и автосалону Контакт-Ниссан: теперь у меня есть автомобиль именно тот, что яхотела, несмотря на известные события декабря (вымывание рынка автомобилей покупателями из Белоруссии, обвал рубля).
23 Декабря 2014
АлександрХороший салон.Доступное обслуживание,все объясняют,подсказывают,помогают определиться,делают хорошие скидки.Хочется отметить Павла Гопеева очень внимательным отношением к клиенту.
27 Сентября 2014
ЕвгенийОчень хороший подход и отношение,всем остался доволен.СПАСИБО
24 Сентября 2014
ЮрийПроходил сегодня гарантийное ТО-2 30т.км. на Ниссан Патфайндер R-51. Все было проведено идеально, согласно достигнутым ранее по телефону договоренностям. Запчасти стоят оригинальные, работы проведены в полном объеме, + обещанная скидка, + бесплатный бонус(корректировка сход-развала). Получил рекомендации, что неплохо будет сделать по автомобилю. Никаких разводов и накруток (в отличие от Московских дилеров). Коллектив внимательный и добрый. Спасибо Вам.
17 Сентября 2014
ИванА я уже 2-ю машину у них взял. Менеджер Лысенков все доступно объясняет, и скидку дал, и жене подарок. Мы довольны! И ТО без проблем всегда проходил!
04 Февраля 2014
СергейНет повести печальнее на свете, чем повесть о ремонте в … фирме НИССАН КОНТАКТ.
Хотя все начиналось довольно прилично.
8 июля 2013 года сдал свою машину в ремонт в означенную фирму. Надо было сделать кузовной и механический ремонт. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что я могу забрать машину из кузовного ремонта, но вот незадача – при перевозке авто они ее повредили. Ладно, с кем не бывает, тем более просят всего 2 дня на устранение своего же «косяка». Но выясняется, что про механическую часть ремонта они уже благополучно забыли. Ладно время уже есть можно и кузов отремонтировать и механикой заняться.
И вот здесь начинается самое интересное – как Вы думаете, сколько реально дней они затратили на устранение своего же «косяка». Ровно в 8(восемь!!!) раз больше – 16 дней.
При этом все 16 дней немилосердно лгали, заявляя, что вот завтра, ну в крайнем случае послезавтра машина будет сделана, создается впечатление, что они нас – клиентов, за олухов держат и лгать вменено им по служебной обязанности.
А вы знаете, сколько времени им надо, что бы перевести машину из Печерска в Смоленск. Не догадаетесь – 5 дней. Вопрос, а каково расстояние между этими пунктами? И всегда у них масса «объективных» трудностей. Считаю, что единственная «объективная» трудность – это они сами, их фирма, которая позорит имя НИССАН.
07 Августа 2013
AndreyПосетил ТД "КОНТАКТ" для очереднго планового ТО. Заплатил деньги. Выехал из салона и обнаружил, что детали не менялись.После скандала в ТД «Контакт» заменили свечи, воздушный фильтр, фильтр салона и это в будний день заняло более 2- х часов. НИ ОДНА ИЗ ЭТИХ ДЕТАЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 24.03.13 ЗАМЕНЕНА НЕ БЫЛА. И было ли как таковое техническое обслуживание и в чём оно заключалось, менялось ли масло в двигателе и в дифференциале, менялся ли масляный фильтр, так осталось загадкой. Так что обращайтесь в ТД «Контакт», вам обязательно проведут «качественное» ТО гарантийной машины, «высококвалифицированные специалисты» «посмотрят» подвеску, узлы, агрегаты, вы заплатите за это свои деньги и потратите своё время. И это всё под вывеской бренда NISSAN. Штампик в гарантийной книжке вам поставят точно.
11 Мая 2013
Белый ветерСалон "Контакт" -Смоленск, т.н. "Корпорация "Скарлет" (с однои буковкой "Т"- они не знают как пишется это собственное имя) отсутствует в числе официальных диллеров Ниссан: http://www.nissan.ru/RU/ru/services/car-dealers.html Да и качество работ и услуг у них как в гараже, только хуже...Перепродают они машины, хорошо если не битые...
23 Февраля 2013
СергейСалон полный отстой. Ставят явно левые детали: припробеге 46000 менял колодки, сказали, что поставили оригинал. Этот оригинал сносился в пыль за 5600 км и полгода при неспешной езде. КОЛОДКИ МЕНЯЛИ 4 часа!!!!! Покрасили царапину на крыле и умудриоись разбить фару. Благо, что КАСКО, никаких денег не хватит.
23 Февраля 2013
LeoУжасный сервис.Мало того, что медленно, так ещё и не качественно.А эти истории с продажами крашенных битых машин...
25 Ноября 2012