Вторник, 30 Апреля 2024 года, 15:00

Автосалоны Санкт-Петербурга | Шувалово Моторс

Автосалоны
Добавить фото
Контакты
Адрес:Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 31 а  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(812) 313-30-30 Кликните для редактирования телефона
E-mail:marketing@shuvalovomotors.ru Кликните для редактирования e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Автосалон "Шувалово Моторс"- официальный дилер KIA в Санкт-Петербурге.

Продажа автомобилей:
Kia

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

InnaМошенничество в чистом виде при покупке. Озвучивается стоимость, потом выясняется, что цена действует только при покупке в кредит. А при покупке в кредит нужно купить GAP-страхование, которое по сути и не страхование, а просто доп. услуги салона. Итог: скидка 100 тыс, доп услуги 180 тыс, тихой сапой включенные в сумму кредита. Нарушение ст 16. «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)». Закона о защите прав потребителей
Машин на своем веку покупала уже штук 6 в салонах, с таким откровенным разводом столкнулась в первый раз. Впечатления о марке упали ниже плинтуса… И еще вишенка на торте: при оплате за авто банковской картой берут 2% комиссии, что является прямым нарушением ст 16.1 Закона о защите прав потребителей «4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.»
Интересно. что об этом думают в Роспотребнадзоре?
18 Декабря 2019
Алина Р.Продавец-консультант замечательно провела тест-драйв, рассказала ВСЁ об автомобиле в подробностях и оказалась приятным человеком.
Именно благодаря ей я задумалась о покупке авто в вашем этом салоне.
Сегодня я получила от менеджера ключи от своего авто!!! За что ей Большое спасибо!!!!
Замечательный менеджер и салон!!!
Алина Р.
05 Февраля 2018
ЮлияВ первый и последний раз посещаю этот автосалон!!! После нового года задалась целью приобрести новый автомобиль, так как это моя первая покупка решила почитать отзывы об автосалонах. Ближайшим оказался Шувалово-моторс и ничего плохого про него не нашла. Всё началось еще до входа в салон. Приехав с мужем на на машине, нам очень неудобно было ее припарковать, так как парковка была забита и сильно заснежена. Но это еще цветочки, на входе в салон, было высыпано столько песка, как будто на пляж пришла - первый раз такое вижу...
Войдя в салон нас приятно встретили девушки с ресепшена и спросили чем нам могут помочь, это единственное, что оставило хорошее впечатление о салоне. Далее мы подошли к интересующему меня автомобилю, и тут началось все самое интересное и непонятное!!! Не успев осмотреться, очень неожиданно к нам подошел бородатый мужчина и представился директором данного салона, начал рассказывать про марку kia и в частности про спортаже, какой это замечательный автомобиль. Первый раз такое вижу, чтобы директор нападал на клиентов как голодный менеджер и говорил, что в его возможностях нам сделать очень выгодное предложение, эта новость конечно нас заинтересовала. После он подозвал к нам менеджера и мы продолжили общение с ним, хотели провести тест-драйв на автомобиле, но к сожалению нам сказали что там закончился бензин. После этой новости нам предложили подобрать подходящую комплектацию по тем опциям которые нас интересуют и не понятно для чего менеджер рекомендовал сделку через авто кредит, якобы это выгоднее, хотя мы планировали за наличные деньги, посчитав кредит с навязанными страховками, машина оказалась гораздо дороже по итогу, как я и предполагала. Как дело подошло к подаркам которые обещал нам директор данного салона, максимум что нам готовы были сделать это официальная скидка и зимняя резина в подарок, такая новость нас не зацепила я думала что на автомобили прошлого года должны быть очень выгодные предложения, да и автомобиль навязывали нам цвет которого мне не нравился. Очень много времени потратили в пустую и пришлось на следующий день посетить другого дилера, провести тест драйв. После теста машина мне очень понравилась и была в наличии в симпатичном цвете и с более выгодными условиями для нас, не прибегая кредита. И эти предложения нам сделал обычный менеджер и без помощи директора, для чего нужен был этот пафос мы так и не поняли, Цирк какой-то а не автосалон
03 Февраля 2018
АндрейОтлично сделали замену крыла и двери на КИА Церато. В пятницу вечером сдал - в воскресенье днем получил! От живой не отличить... До этого обращался к двум другим ОД, но уверенности, что сделают хорошо не было. Стоило пообщаться с мастером Андреем в Шувалово, решение было принято. Профессиональный подход виден всегда. Спасибо!
16 Декабря 2015
СергейРешил приобрести автомобиль Киа Рио, 18 марта 2015г. в 11.30 пришёл в салон, в 16.00 уже регистрировал в МРЭО! Остался очень доволен обслуживанием. Особенно хочется отметить прекрасную работу менеджера по продажам Землянкина Артёма Геннадьевича, очень чётко и грамотно Артём ответил на все интересующие вопросы. Всем рекомендую этот автосалон. Я не первый раз покупаю машину, но первый раз меня действительно качественно обслужили.
19 Марта 2015
ЕленаДобавлю немного позитива! Машину приняли быстро, совсем не ждала,мастер был очень вежлив и дружелюбен,даже шутил. Впечатления хорошие
11 Апреля 2014
СвКЕсли вам дорого ваше время и ваши деньги в Шувалово-моторс ни ногой.
Получив задаток за предлагаемый автомобиль (чтобы зарезервировать его), подписав договор, по которому обязаны передать данный автомобиль покупателю, после одобрения кредита, благополучно ПРОДАЛИ его другому покупателю. (Произошло это через 3 дня после подписания договора и на следующий день после одобрения кредита на данный автомобиль)
Как вы думаете, о каком уровне обслуживания это говорит?
Т.е. продавец, заключая договор купли-продажи, может СЕБЕ позволить не соблюдать данный договор. Речь идет о расторжении договора в одностороннем порядке, в ущерб покупателю.
При этом, санкции для покупателя в договоре прописаны в полный рост, а для продавца - никаких. В ответ: Это же НАШ договор дает четкое понимание с какими мошенниками в костюмах официального дилера вы имеете дело. Не рекомендую связываться с данным салоном.
Официальных извинений так и не дождалась.
Если все салоны дают одинаковые условия на покупку автомобиля, то зачем идти в плохой салон, в салон с плохими людьми?
04 Января 2014
rodion Здравствуйте уважаемые автовладельцы КИА или будущие обладатели автомобилей этой марки. Хочу предупредить Вас, так как сам столкнулся с проблемами в этом автосалоне на Выборгском шоссе. Ситуация банальна, дилер любыми способами уклоняется от выполнения гарантийных обязательств (стойки стабилизаторов и шаровые опоры).При общении с мастером слесарного участка и инженером по гарантии постоянное чувство что вам говорят не правду. "Совок" чистой воды, когда вас в автосервисе пытались обмануть все и вся. При полном отсутствии у Вас опыта в обслуживании автомобиля, Вам с лёгкостью могут навязать услугу, не имеющую прямого отношения к Вашему ремонту. В частности мне попытались навязать развал схождение при замене сайлентблока . Ну и зачем мне нужна плановая замена масла с фильтром (ихнее ТО) по баснословным ценам, когда при явно 100% гарантийном случае обязательства дилер не выполняет. В итоге - машину отремонтировал в "Солнечном Ветре" ПО ГАРАНТИИ!!!. без всяких проволочек. Вывод - не надо пытаться доказывать дилеру свою правоту. Чувствуете, что вас обманывают - обратитесь к другому дилеру. Не везде работают, плохие люди. Есть автоцентры где действительно профессионально отнесутся к вашим проблемам. На "ШУВАЛОВО -МОТОРС " лично я для себя ставлю большой и жирный крест. Удачи .
28 Апреля 2011
Nastya Добрый вечер, хотела бы рассказать какой "прекрасный сервис" "киа шуваловский". Как-то летом пришло время делать ТО и я поехала в этот "чудесный" сервис. все прошло вроде бы ничего...но через 3 дня у меня случился перегрев двигателя, вылетела крышка от антифриза...как это произошло??? непонятно...списали на жару...но до этого я ездила прекрасно, а как сделала ТО, так слетела крышка. Работник другой смены этого сервиса мне сказал, что ее просто не закрутили как надо, т.е. дал понять, что это была халатность мастера...но те претензии не приняли и сказали, что мне такого никто сказать не мог и в качестве "подарка", они мне зальют антифириз. Для того, чтобы доехать до сервиса с перегревом двигателя, я заливала дистиллированную воду. После осмотра, они мне сказали, что ее заменили на антифриз. и что Вы думаете, наступает зима и у меня лопается помпа....как мне объяснили лопнуть она может, когда залита вода, а не антифриз.Т.е. опять-таки этот чудесный сервис шувалово не поменяло мне эту воду, а оставили все как было, что привело уже к следующей проблеме, но уже зимой,опять перегрев двигателя и замена помпы. Вот так и думай и стоит ли ездить к официальным дилерам на ТО, если они не то, что тебе ничего не делают, но делают еще хуже, плюс ты за это платишь деньги и не малые, только за ТО, а потом платишь еще и за ремонт того, что они наделали?? Уважаемые, сотрудники сервиса, не надо так халатно относиться к своей работе, так как это вызывает сильные усложнения у водителей и немалые деньги на это все тратится, да и время тоже!! И не советую обращаться в этот "чудо сервис", ну если не хотите, конечно проблем или если у вас много лишних денег и времени!!
01 Декабря 2010

Отзывы о других автосалонах Kia в Санкт-Петербурге

(812) 320-22-00
Продажа Kia/ Киа, Lada/ Лада, Lifan/ Лифан, Suzuki/ Сузуки в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, пр. Дунайский, д. 25, корп. 3
(812) 325-20-25
Продажа Kia/ Киа в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 56
(812) 325-20-25
Продажа Kia/ Киа в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 2