Четверг, 25 Апреля 2024 года, 09:05

Автосервисы Москвы | ЯузаМоторс Медведково

Автосервисы
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Москва, ул. Полярная, д. 39  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(495) 640-20-48 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

"ЯузаМоторс" - это сеть автотехцентров по обслуживанию автомобилей иностранного производства в Москве.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

Маркетинг-менеджер Сети АвтоТехЦентров «ЯузаМоторс» Уважаемые клиенты, Спасибо Вам за указанные недостатки в нашей работе. Все Ваши претензии по качеству товара и оказания услуг мы готовы оперативно рассмотреть и принять все меры для устранения негативных последствий. Надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Скрипниченко Валерий, Управляющий директор, ООО "Восток-Авто" т. (495)727-27-93 моб. +7916-604-1723 e-mail: director-ats1@Yauza-Motors.ru
17 Августа 2011
Степан Читаю комменты и не совсем понимаю. Будто мы в разных компаниях обслуживались. Яуза Моторс Автотехцентр и не просто, а очень качественный, далеко не с совковым отношениям к клиентам. Разница на четвертое ТО на мою двухгодовалую Лачу, между официалом, от которого я сбежал и Яуза Моторс - 11 тысяч. За два часа ТО, с заменой ГРМ, а третье я просидел пол дня в соседнем кафе с автосалоном Шевроле. Ситуации разные бывают, конечно, но я именно рекомендую Яуза моторс на волгоградке!
06 Декабря 2010
Сергей После аварии и кузовных работ не смогли завести в нескольких мастерских. У дилеров цена на диагностику нелояльная какая-то показалась. Смешно, но в Яузе Моторз сразу обнаружили отсутствие датчика коленвала и незатянутый контакт в блоке реле. Видать когда двигатель снимали забыли поставить. Как в предыдущих диагностировали?!!!!! Или просто украли? Поставили новый, и я уехал. С учетом доставки датчика на нераспространенную АльфаРомео потратил 1 день. Понравилось. На ближайшее ТО к вам. А предыдущим надеру уши.
29 Октября 2010
Андрей Ну что хочу сказать. О Компании«ЯузаМоторс»... АвтоТехцентром не назвать. Недоросли еще. так гаражное СТО. Проблемы начались сразу как отдал машину в СЦ. Приехал в 9.30 в СЦ и отдал машину в ремонт для замены ГРМ на AUDI ALLROAD V6 2.7BiTurbo. Запчасти обещали ОРИГИНАЛЬНЫЕ, оказались они "не очень хорошим НЕ ОРИГИНАЛОМ"!!! Забыли снять с руля и сидения "тех-пленку"... После ремонта загорелся "CHECK". Автомобиль был в ремонте 13 часов... Сотрудники задержались на 1.45 на работе при том что работают лишь до 21.00... Чек был выписан в 22.05... В 22.45 получил автомобиль. Теперь чуть чуть про сотрудников. Я сразу сказал что буду ждать в офисе. Но ни ЧАЯ ни КОФЕ мне за 13 часов так ни кто и не предложил. Хотя другим эта мелочь была предоставлена. Девушка на "RECEPTION" вместо ВЫ тыкала мне как своему "бойфренду"!!! Мастера-приемщики их можно так назвать с большой натяжкой за 13 часов вразумительно не смогли ни чего мне сказать о готовности моего авто... Небольшая сноска на СЦ AUDI Центр Север: Замена ремня ГРМ по времени это 7-часов... Что делали в ЯУЗА Моторс еще 6 часов загадка... Сделали скидку в 900 рублей (за ожидание в офисе), хотя по телефону сказали что ремонт будет стоить около 19000т.р с работой и запчастями. На деле разница оказалась в 2000 тысячи рублей... То-есть 21000 тысяча рублей... Напомню что Запасные Части "НЕ ОРИГИНАЛ"!!! П.С ну а сколько клиентов они успели облапошить за время проведенное у них!!! Ооо. в этом да сильны, делать деньги из воздуха... П.П.С данный севис НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Был у них 23.10.2010
24 Октября 2010
Алексей Ремонтировался в «Яуза Моторз» с полгода как уже. Ремонт был что надо – стукнул 113 мотор – последствия обмана неисправного датчика уровня масла в «сером» дилере. Или так мне рассказывали. Не суть. В Яузе сделали может быть и не спеша, но через полгода и 65000 тысяч пробега могу сказать, что качественно. По деньгам – средне, «рыночно» в общем. Захотелось мне хоть и поздновато им приятного сделать, отблагодарить хоть на словах за хорошо сделанную работу да и нормальным людям с неисправными машинами направление подсказать. Может Яуза денег заплатит за «скрытую» рекламу? Шутка . Последующие ТО и инспекции состояния не вызывают нареканий. В общем, спасибо, всем сотрудникам за человеческий подход. И от моих коллег, которые по моей «наводке» к вам попали. +5!
07 Сентября 2010
Сергей
Нарвался в нэте на этот отзыв.Случай не мой, но тоже поучительный. ЯузаМоторс - в черный список.
 
Сдавал автомобиль на ремонт капота. Отбор фирм был сделан по максимальной гарантии на работы (давали 1 год, подумал качественно делают) , нужно было качество, чтобы забыть про капот раз и надолго. Сдавал капот с шестью точками ржавчины по периметру диаметром 3мм и на внутренней стороне было место где выползала ржавчина. Приехал на приемку автомобиля и охирел!!! На автомобиле я не нашёл лишь пару точек, которые у меня были, а все остальные как были так и остались, кроме этого я обнаружил царапину на капоте 10 см, у меня перестал работать омыватель лобового стекла !!!

Менеджер, который мне сдавал автомобиль сказал, это брак и его мол исправим и что скорее всего, что задача молярам была пославлена не верно тем менеджером, который принимал на ремонт автомобиль. Но мне то что до задач, накой ты тогда сдаёшь мне автомобиль в таком состоянии!!! Я сразу понял, что 1 год гарантии это просто заманилово и решил авто забирать и расставаться, так залить краской и я смогу, а приезжать к ним через каждый месяц по гарантии дороже будет. Но в результате разговора с менеджером решил доверится ещё раз и оставил машину. Через три дня приехал принимать работы и понял что, зря поверил в исправление. Нашёл одну точку ржавчины. Дошёл до управляющего (Игорь Борисович) по поводу некачественных работ и что мне не нужна такая гарантия, если машина сдаётся ржавой сразу же после ремонта (могу предположить, что все остальные точки ржавчины просто были залиты краской).

Господа решили играть и дуть в одну дуду и говорить что это не ржавчина, а просто испачкали чем-то. В общем начали косить под дурачков от маляра, менеджера до управляющего. Хорошо, говорю, если вам удастся стереть это загрязнение(как они говорят), то тогда я плачу Вам все деньги 10250р и расходимся. Согласились, и погнали машину оттирать, я остался во дворе курил. Через 7 минут захожу в цех где стоит моя машина и вижу рядом с ней человек пять (консилиум), один из которых резко уходит увидив меня в сторону с чем-то. Западозрив не ладное посмотрел, как они затёрли и увидел, что они тупа эту ржавчину закрасили краской!!!

Это хамское отношение меня вывело ещё больше. Позвал управляющего который пел в свою дуду и говорил, что работы выполнены качественно. Ему подпевали его подчинённые и что мы не закрашимали, а полиролью обрабатывали, но всё это был гон. Отчасти управляющий понимал, что заврался и предложил скидку 15% от 10250р. Но, что данная скидка даст , если я за..бусь кататься по гарантии восстанавливать капот и уже за...бался с ними спорить и утверждать что я не осёл, и мне не нужен геморрой мне нужно качество которое я ожидал от заявленной ими годовой гарантии. Так я и не договорился относительно адекватную цену за их «работы» и отказавшись от скидки заплатил полностью 10250р. Я надеюсь, что эта история поможет вам избежать таких ошибок.

Год гарантии от Яузы моторс вообще ни чего ни значит. http://wwwboards.auto.ru/blacklist/96739.html « раздел Прочие автосервисы
06 Апреля 2010
ЕгорНикому не советуу обслуживаться в этой сети неквалифицированных "специалистов", т.к. специалистов там не осталось, ну если только таджики или ещё хлеще товарищи... Реальные спецы там давно не работают. т.к. отношение к работникам отвратительное. Людей постоянно унижают, не доплачивают по 30-70 прцентов. Неужели Вы думаете. что специалист будет работать в такой шаражке...??? Клиннтов обманывают по полной, раскручивают на деньги, не соблюдают сроки! Запчасти ставят китайские и дешёвые, а Вас уверяют, что это немецкие, почти оригинал. Проверяйте и не доверяйте, будьте бдительнее и внимательнее!!! Обувает своих клиентов ЯЗВА МОТРС как надо - до нитки!!! А если что нитак, - то виноват там работяга, который за них работает и зарабатывает! Удачи!
22 Августа 2009