Среда, 08 Мая 2024 года, 01:53

Автосервисы Нижнего Новгорода | Автоцвет

Автосервисы
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Нижний Новгород, ул. Яблоневая, д. 1 в  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(831) 432-93-29 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании


Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

СветланаЕзжу в Автоцвет уже не первый год, и ни разу не усомнилась в собственном выборе. Все делают в срок и за приемлемые деньги, в отличие от официалов. Всегда найдут время для клиентов, и приложат все усилия что б выполнить все работы в срок. Я довольна)
03 Октября 2016
НатальяДважды красила детали кузова, первый раз в цвет не попали, но машина была срочно нужна, забрала.Второй раз опять ставлю к ним, в цвет не попали, сказали что перекрасили повторно, но верилось с трудом. При повторном осмотре вижу зацепки на капоте как бы песок попал, при мне поехали шлифовать и видимо отшлифовали больше, чем нужно, ногтем провела, краска сошла, хотя ногти у меня точно не сабли. Что тут началось?! Что я сама виновата, всем ГОСТам их работы соответствуют, видео у них есть, свидетелей приведут, вообщем кошмарили неделю, машина стояла на парковке и не собирались ничего исправлять. В итоге машину забрала, расплатилась, уехала.По смете отдельная тема, в расходниках как и предыдущем отзыве какая-то лампа, хотя до этого все горело и вопросов не было.
С диагностикой тоже есть вопросы. Как-то подъехала посмотреть что в переднем колесе жужжит, посмотрели, говорят шаровую нужно менять, купила, хотя сомнения были потому как уже такую жужу на другом колесе ремонтировала, на ремонт поехала в другой сервис. Оказалось что вообще не шаровая, а подшипник, потом эту шаровую пришлось возвращать.Так что после нескольких экспериментов больше к ним ни ногой и другим не советую. Очень дорого, качество работ безобразное.
13 Августа 2016
ВикторПервое впечатление было очень хорошим. Обратился к ним с кузовным ремонтом.Автомобиль Тойота. На краске заднего крыла появились небольшие пузырики и рыжики-коррозия металла под краской. С менеджерами очень мило пообщались, объяснил что мне нужно. Акцентировал внимание на том что машина не на продажу, а для себя- по этому надо сделать хорошо. На этом и сошлись. Машину отдал. Через пару дней звонок- мол под краской сквозная коррозия и чтоб сделать хорошо сумма за ремонт увеличится.Ну естественно я согласился на увеличение суммы, только бы сделали на совесть. Прошла неделя. Еду за машиной. Забрал. При осмотре очень доволен. Крыло как новое. Радости предела нет, даже не обратил сразу внимания на то что в расходной накладной вписаны какие то левые лампы которые понадобились для бог знает чего... Да ну и ладно... сделали же хорошо. Ну думаю- хороший сервис, теперь буду только к ним ездить. Тем более в планах вложить в машину еще денег.Пусть не дешево,зато качественно. Стал советовать друзьям, знакомым. Прошло 1,5 месяца. И тут вот... Подхожу как то к машине и вижу... на том же месте, опять, краска начала пузыриться...... На том же самом месте... Договорившись о встрече, поехал в сервис, направили к мастеру кто ремонтом занимался. Мастер даже смотреть толком не стал. Ответил коротко и ясно- на покрашенную деталь, имеющую коррозию гарантию не даем... Ладно хоть на х.. не послал... Думал хоть как то попытаемся выйти из положения. Но мне дали четко понять-как сделали,так сделали. То есть, если к ним с кузовным ремонтом, то только с абсолютно новой деталью, если где то малейшая коррозия то уже не к ним. Получается я заплатил не маленькую сумму за 1,5 месяца еды без рыжиков общей площадью не больше в пол спичечного коробка. Расклад забавный. Больше к ним не ногой. Итог:потерян 1 постоянный клиент, и как минимум 3 клиента из числа моих друзей которых я обязательно отговорю при встрече. Очень жаль что первое впечатление оказалось обманчивым.
24 Мая 2016
ВладимирОчень хороший автосервис.
Кузовной ремонт мне понравился. Не очень быстро, не очень долго, в приемлемые для меня сроки укладывались. Качество на высоте. Отношение к клиентам так же на высоте. Очень доволен всем. Цены средние. 5 баллов из 5! Если что-то не дай бог ещё случится, поеду определенно только к ним!
28 Января 2016
andreyочень хорошо работают на телефоне, подобрали нужное время, оговорили цену... все вроде хорошо! Приехал, оформился на регулировку углов развала и схождения на машине 1996 г. в. парень молодой якобы начал делать, потом приходит и говорит : У вас течет рейка и люфт в рулевых наконечниках, регулировку углов сделать не сможем, вам нужно заменить рейку! и удалился, попросив оплатить 400р за диагностику!
У меня все же осталось 2 вопроса: как сопливость не течь в рейке влияет на регулировки?
Если я заказывал регулировку углов, зачем мне подсовывать для оплаты ДИАГНОСТИКУ, которую даже не провели!?
Короче не респект вам, ребята! Учитесь делать развал! Сделал в другом месте без проблем! и подняли и показали и объяснили!
02 Апреля 2015
олегСамая отстойная фирма по обслуживанию и ремонту авто в Нижнем!!! Друзья делайте лучше у , в Автоцвете нет специалистов, один отстой, а если пришлось, то единственный там более менее человек - это Джеф, но это только по рихтовке, все остальное- отстой!!!
18 Марта 2015
ЕвгенияПо КАСКО поставили а/м на покраску мелких царапин. Покрасили безобразно, полировку сделали отвратительно. На вопрос, почему в результате бампер покрыт точками, получили ответ, что во время покраски попал мусор))), что свидетельствует о нарушении технологии покраски а/м. И это в фирме, которая в рекламе позионирует себя, . Оставили на переделку.
30 Января 2014
Мария Ш.Сменила уже третий авто и все шоферские годы чинюсь в Автоцвете. На плановый ТО езжу к дилерам, а на кузовной ремонт и механику в Автоцвет, благо моя страховая дает туда направление, видимо цены не высокие. Еще нравится, что оригинальные З/Ч без накруток продают. Радует слаженный и отработанный процесс: от первого звонка до сдачи готовой машины, все как по маслу. Задержек не припомню. В документации прописана ответственность сервиса, если что переделывают, но у меня таких обращений не было. На приемке авто больше люблю девушек приемщиц - они и объясняют понятно и с чувством юмора! Молодцы, ребята, ПЯТЕРКА!
31 Августа 2013
Валерий АнатольевичНравится, что выполняют взятые обязательства. Мой автомобиль кроме кузовного ремонта нуждался в полной полировке, весь кузов был забрызган мелкими крапинками краски, попал на улице под какой-то распылитель. Обещали сдать в пятницу, но на такую трудоемкую полировку не рассчитывали. Но по домам не разошлись, пока не закончили и сдали мне машину. Спасибо им, молодцы!
14 Июня 2013
Акимов А.В.Обращался 3 раза. Первый, когда нужно было найти причину стука, а что конкретно непонятно. Второй раз для ремонта после аварии. Третий – для выполнения шиномонтажа и развал-схождения. Всё было выполнено качественно, цены соответствовали заявленным. Люди, с которыми общался, компетентны и не вводили в заблуждение, не старались навязать что-то еще, работали оперативно. Придраться к чему-либо сложно, даже при большом желании. Достаточно удобно, быстро и по-моему надёжно.
10 Апреля 2013
АвтоцветУважаемая Олеся! В целях урегулирования описанной ситуации, просим Вас приехать с подтверждающими документами, или позвонить и указать номер заказ-наряда и дату ремонта, так как в клиентской базе компании отсутствуют указанные Вами данные о заказе запчасти звуковой сигнал, его закупке, работе по установке звукового сигнала на автомобиле Ниссан и Вас, как контрагента. Возможно, что работу выполняли арендаторы, находящиеся с Автоцветом на общей территории. В любом случае, хотим разобраться в ситуации. Нам важно быть полезными для наших клиентов.
05 Декабря 2012
Олеся СуворкинаПервое впечатление,к сожалению,было обманчиво... Обратилась в 25 числах октября 2012г. с проблемой установки звукового сигнала на руль. Вместе с приятным менеджером выбрали подходящую резинку,он совершил заказ через интернет-магаз.,договорились созвониться через неделю,когда поступит необходимый расходный материал. Меньше,чем через неделю,моя зап.часть прибыла в "Автоцвет". Со мной созвонились и пригласили на установку. Все сделали довольно оперативно. Но после ремонта выяснилось,что эти работники намудили такого...что теперь руль повернешь,как будто ГУР вообще никогда на моей малютке (Ниссан) не было, при повороте руля автоматически не выключаются поворотники, сигнал проходит через раз. Все это удовольствие стоит денег и времени. Теперь меня отодвигаю все дальше и дальше в очереди на переустановку. И еще им хватило наглости признаться,что они чет там намудили с этой чертовой резинкой на этот гребанный руль, заказали не оригинал,надеялись,что и такая шняга прокатит...Неее...я сама работаю в сфере услуг и торговли,но такой откровенной наглости себе не позволяю. Короче, "Автоцвет" - давай,до свидания...
13 Ноября 2012
ДмитрийЗаписался в очередь на ремонт, вот уж точно свидетельство, что хорошо делают. Иначе не пользовались бы таким спросом. Цены реально держат нормальные, не смотря на инфлицию. То ли за инфляцией не успевают, то ли клиентов действительно любят как родных. Вобщем все понравилось,и оперативность в работе и поставке запчастей, и автомобиль после ремонта, и люди этой компании. Спасибо!
12 Октября 2012
РоманБыл приятно удивлен. Машину отремонтировал, сделали хорошо. На следующий день позвонили и пригласили забрать деньги за стоимость работы, которую при приемке заявили, но на деле оказалась ненужной. В заказ-наряде ошибочно осталась запись, сумма автоматически начислена. Я бы всё равно не заметил, но они деньги вернули. Большая редкость в наше время. Порядочные ребята.
25 Сентября 2012
Николай ПавловичПриятное впечатление осталось после общения с Автоцветом. Камерная обстановка, спокойные и приветливые сотрудники. Оценили, проконсультировали, записали, приняли по акту мой автомобиль Лексус LX 570. Качественно отремонтировали, аккуратно покрасили. А уж сроки как порадовали! Ориентировочно называли неделю, но выполнили всего за 5 дней. Успел получить машину к своему дню рождения. Понравилось, благодарен.
12 Сентября 2012