На заре автомобилестроения спортивные и повседневные машины не сильно отличались друг от друга. Покупая в 50-х годах прошлого века Ferrari 250 TR человек мог пять дней в неделю спокойно ездить на нем в свой офис, пропуская старушек и терпеливо ожидая, когда светофор загорится зеленым, а в выходные на том же «железном коне» принимать участие в серьезных гонках. Сейчас же наступила эра профессионального спорта, поэтому спортивные автомобили стали разительно отличаться от серийных. Однако и сегодня можно найти так называемые «экстремальные» модели, которые представляют собой традиционное дорожное авто, которое может и даже должно носиться на скорости, в несколько раз превосходящей скорость движения по современному мегаполису. Одним из таких «экстремалов» является Ferrari 512 TR.
О скорости и мощи автомобилей Ferrari слагаются легенды, поэтому каждый, кто покупает себе красный автомобиль с гарцующим конем на решетке радиатора, должен уметь справляться с его неуправляемым характером. А уж Ferrari 512 TR с его среднерасположенным двигателем вообще редко кто сможет обуздать – много ли вы встречали людей, которые без труда управляют машиной, несущейся на скорости 250 км/ч в управляемом заносе? А именно таких навыков требует итальянский «экстремал».
Что можно сказать о внешнем облике Ferrari 512 TR? Только то, что в нем полностью отражается агрессивный характер этого автомобиля: он неуступчивый, но сильный и мощный. Такое же впечатление после себя оставляют самолеты-бомбардировщики или большие военные корабли.
Внутри все так же жестко и недружелюбно. Сразу понимаешь, что имел в виду Энцо Феррари, когда говорил, что в его автомобилях главное – это двигатель, а все остальное вторично. От Ferrari 512 TR не стоит ждать комфорта ни для водителей, ни для пассажиров: салон тесноват и неудобен, педали газа и тормоза смещены вправо из-за выдающейся колесной арки и расположены слишком близко друг к другу, крышка багажника закрывается не бесшумно, а с каким-то резким и неприятным звуком, да и дверной фиксатор так и норовит сбить с ног того, кто резко дернул ручку на себя… Хотя одно достоинство у салона есть – кресла на редкость удобные и рассчитаны даже на очень упитанных людей. Да и к интерьеру не придерешься – настоящая серьезная и строгая роскошь в красно-черных оттенках. Но обо всем этом забываешь, как только автомобиль трогается с места.
Максимальная скорость Ferrari 512 TR - 314 км/ч и уже это говорит о том, что данный автомобиль – самый настоящий спорткар. Под его капотом установлен 12-циллиндровый оппозитный двигатель, объем которого равняется почти 5 литрам. Этот движок имеет мощность в 428 лошадиных сил и работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Также 512 TR может похвастаться жесткой независимой рычажно-пружинной подвеской и дисковыми тормозами на всех колесах. Все это обеспечивает машине отличную скорость, но, увы, делает ее весьма «прожорливой» - это можно заметить даже по тому, что разработчики установили на свое детище 100-литровый топливный бак.
О том, что машины Ferrari – самые быстрые в мире, знают даже те, кто очень далек от автомобильной тематики. Но помимо этого каждый итальянский суперкар обладает особенным, только ему свойственным характером. И Ferrari 512 TR – прекрасное тому подтверждение. Этот экстремальный и быстрый автомобиль можно упрекать в чем угодно, но только не в отсутствии харизмы, за которую его обожают во всем мире уже почти два десятилетия. И именно поэтому 512 TR навсегда останется одной из самых ярких и запоминающихся машин в модельном ряду легендарной итальянской компании Ferrari.
О скорости и мощи автомобилей Ferrari слагаются легенды, поэтому каждый, кто покупает себе красный автомобиль с гарцующим конем на решетке радиатора, должен уметь справляться с его неуправляемым характером. А уж Ferrari 512 TR с его среднерасположенным двигателем вообще редко кто сможет обуздать – много ли вы встречали людей, которые без труда управляют машиной, несущейся на скорости 250 км/ч в управляемом заносе? А именно таких навыков требует итальянский «экстремал».
Что можно сказать о внешнем облике Ferrari 512 TR? Только то, что в нем полностью отражается агрессивный характер этого автомобиля: он неуступчивый, но сильный и мощный. Такое же впечатление после себя оставляют самолеты-бомбардировщики или большие военные корабли.
Внутри все так же жестко и недружелюбно. Сразу понимаешь, что имел в виду Энцо Феррари, когда говорил, что в его автомобилях главное – это двигатель, а все остальное вторично. От Ferrari 512 TR не стоит ждать комфорта ни для водителей, ни для пассажиров: салон тесноват и неудобен, педали газа и тормоза смещены вправо из-за выдающейся колесной арки и расположены слишком близко друг к другу, крышка багажника закрывается не бесшумно, а с каким-то резким и неприятным звуком, да и дверной фиксатор так и норовит сбить с ног того, кто резко дернул ручку на себя… Хотя одно достоинство у салона есть – кресла на редкость удобные и рассчитаны даже на очень упитанных людей. Да и к интерьеру не придерешься – настоящая серьезная и строгая роскошь в красно-черных оттенках. Но обо всем этом забываешь, как только автомобиль трогается с места.
Максимальная скорость Ferrari 512 TR - 314 км/ч и уже это говорит о том, что данный автомобиль – самый настоящий спорткар. Под его капотом установлен 12-циллиндровый оппозитный двигатель, объем которого равняется почти 5 литрам. Этот движок имеет мощность в 428 лошадиных сил и работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Также 512 TR может похвастаться жесткой независимой рычажно-пружинной подвеской и дисковыми тормозами на всех колесах. Все это обеспечивает машине отличную скорость, но, увы, делает ее весьма «прожорливой» - это можно заметить даже по тому, что разработчики установили на свое детище 100-литровый топливный бак.
О том, что машины Ferrari – самые быстрые в мире, знают даже те, кто очень далек от автомобильной тематики. Но помимо этого каждый итальянский суперкар обладает особенным, только ему свойственным характером. И Ferrari 512 TR – прекрасное тому подтверждение. Этот экстремальный и быстрый автомобиль можно упрекать в чем угодно, но только не в отсутствии харизмы, за которую его обожают во всем мире уже почти два десятилетия. И именно поэтому 512 TR навсегда останется одной из самых ярких и запоминающихся машин в модельном ряду легендарной итальянской компании Ferrari.
Количество просмотров: 3176
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о тралах... >>>
04 Апреля 2023
Volkswagen Passat — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. >>>
17 Ноября 2014
Статья о газовом топливе для автомобиля... >>>
20 Декабря 2018
Новое в каталоге
Новости
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015