Четверг, 25 Апреля 2024 года, 04:54

Ferrari 512 TR: настоящий экстремал

Ferrari 512 TR: настоящий экстремал
На заре автомобилестроения спортивные и повседневные машины не сильно отличались друг от друга. Покупая в 50-х годах прошлого века  Ferrari 250 TR человек мог пять дней в неделю спокойно ездить на нем в свой офис, пропуская старушек и терпеливо ожидая, когда светофор загорится зеленым, а в выходные на том же «железном коне» принимать участие в  серьезных гонках. Сейчас же наступила эра профессионального спорта, поэтому спортивные автомобили стали  разительно отличаться от серийных. Однако и сегодня можно найти так называемые «экстремальные» модели, которые представляют собой традиционное дорожное  авто, которое может и даже должно носиться на скорости, в несколько раз превосходящей скорость  движения по современному мегаполису. Одним из таких «экстремалов» является Ferrari 512 TR.

О скорости и мощи автомобилей
Ferrari слагаются легенды, поэтому каждый, кто покупает себе красный автомобиль с гарцующим конем на решетке радиатора, должен уметь справляться с его неуправляемым характером. А уж Ferrari 512 TR с его среднерасположенным двигателем  вообще редко кто сможет обуздать – много ли вы встречали людей, которые без труда управляют машиной, несущейся на скорости 250 км/ч в управляемом заносе? А именно таких навыков требует итальянский «экстремал».

Что можно сказать о внешнем облике Ferrari 512 TR? Только то, что в нем полностью отражается агрессивный характер этого автомобиля: он неуступчивый, но сильный и мощный. Такое же впечатление после себя оставляют самолеты-бомбардировщики или большие военные корабли.

Внутри все так же жестко и недружелюбно. Сразу понимаешь, что имел в виду Энцо Феррари, когда говорил, что в его автомобилях главное – это двигатель, а все остальное вторично.  От Ferrari 512 TR не стоит ждать комфорта ни для водителей, ни для пассажиров: салон тесноват и неудобен, педали газа и тормоза смещены вправо из-за выдающейся колесной арки и расположены слишком близко друг к другу, крышка багажника закрывается не бесшумно, а с каким-то резким и неприятным звуком, да и  дверной фиксатор так и норовит сбить с ног того, кто резко дернул ручку на себя… Хотя одно достоинство у салона есть – кресла на редкость удобные и рассчитаны даже на очень упитанных людей. Да и к интерьеру не придерешься – настоящая серьезная и строгая роскошь в красно-черных оттенках.  Но обо всем этом забываешь, как только автомобиль трогается с места.

Максимальная скорость  Ferrari 512 TR - 314 км/ч и уже это говорит о том, что данный автомобиль – самый настоящий спорткар. Под его капотом установлен 12-циллиндровый оппозитный двигатель, объем которого равняется  почти  5  литрам. Этот движок имеет мощность в 428 лошадиных сил и работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.  Также 512 TR  может похвастаться жесткой  независимой рычажно-пружинной подвеской и дисковыми тормозами на всех колесах. Все это обеспечивает машине отличную скорость, но, увы,  делает ее весьма «прожорливой» - это можно заметить даже по тому, что разработчики установили на свое детище 100-литровый топливный бак.

О том, что машины Ferrari – самые быстрые в мире, знают даже те, кто очень далек от автомобильной тематики. Но помимо этого каждый итальянский суперкар обладает особенным, только ему свойственным характером. И Ferrari 512 TR – прекрасное тому подтверждение. Этот экстремальный и быстрый автомобиль можно упрекать в чем угодно, но только не в отсутствии харизмы, за которую его обожают во всем мире уже почти два десятилетия. И именно поэтому  512 TR навсегда останется одной из самых ярких и запоминающихся машин в модельном ряду легендарной итальянской компании Ferrari.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

О американских микроавтобусах... >>>
15 Января 2013
Volkswagen Passat — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. >>>
17 Ноября 2014
Статья о Common Rail... >>>
29 Сентября 2021
Статья о газовом топливе для автомобиля... >>>
20 Декабря 2018

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Статья об аренде автомобиля... >>>
21 Июня 2017
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015
Статья об кредите... >>>
15 Апреля 2024
Статья об аренде авто... >>>
15 Апреля 2024