
Но если разобраться, как специалисты на заводе производят расчет допустимых размеров, то станет понятно, что они проводят высокоточный инженерный расчет, учитывают большое количество факторов – это и усилие с руля, и предполагаемые характеристики комфорта и удобства, и давление на части трансмиссии... Все это, так или иначе, связано с автомобильной кинематикой. К тому же, профессиональные мастера проводят на заводе испытания, ведь руководствоваться только теоретическими выводами невозможно.
И именно поэтому крайне не рекомендуется доверять чьим-либо непрофессиональным мнениям. Ведь каждое, даже самое малое, нарушение инструкции являются губительными и недопустимыми для автомашины, так как есть большой риск нарушить самое главное - управляемость автомобиля. А если она все же будет нарушена, то это вполне может стать губительным не только для машины, но и для людей.
Можно сделать вывод – перед покупкой дисков и шин следует очень внимательно перечитать инструкцию, а также определиться со всевозможными допустимыми вариантами. Есть всего три варианта, на которые необходимо обратить внимание.
1. Максимальный размер дисков и шин, а также низкопрофильная резина. Здесь очень высокая эстетика – ваш автомобиль будет выглядеть гораздо солиднее. Однако есть существенный минус – ущерб как дискам, так и шинам. Ведь очень просто на ухабистой дороге пробить такую резину, да и колесные диски могут значительно пострадать (например, из-за высоких бордюров). Результат единственный – это покупка нового колеса. Причем стоит помнить, что цена увеличивается соответственно размеру колеса. К тому же, может случиться так, что запасное колесо не уместится в положенное место...
2. Минимально допустимые шины и колеса, приемлемые для автомобиля. Здесь есть возможность сэкономить, иногда и увеличить комфорт с помощью установки достаточно высокопрофильных шин (они перестанут задевать за части подвески и арки). Такой вариант будет являться выгодным в том случае, если машина будет эксплуатироваться на дорогах с плохим покрытием. Но здесь есть один нюанс – необходимо проверить, точно ли подойдут эти диски или шины именно к комплектации вашего автомобиля – ведь на некоторых иномарках установлены разные тормозные суппорты, размер которых зависит от двигателя. И может случиться ситуация, когда размера дисков не хватит для того, чтобы поместить суппорты.
3. Последний и наиболее простой вариант – использование такого диаметра шин и колес, чтобы он являлся самым распространенным для данной автомобильной комплектации. Обычно в таком случае не возникает проблем с подбором шин или дисков. К тому же, можно с уверенностью подтвердить, что тормозной путь, управляемость и комфорт автомобиля будут самыми оптимальными.
Продажа дисков и автошин в нашей стране очень широко развита. Но лучше шины и литые диски купить в специальных автосервисах и автомагазинах. Это будет являться гарантией качества и надежности дисков и шин.
Количество просмотров: 7990
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о действиях после ДТП... >>>
16 Июня 2025
Классифицируем видеорегистраторы для автомобилей, какие бывают основные типы и как их выбирать... >>>
22 Октября 2014
Подробное описание обновленного BMW X6. Что нового в автомобиле?.. >>>
09 Февраля 2012
Новое в каталоге
Новости
Статья о гайках в автомобиле... >>>
15 Октября 2025
У экспертизы ДТП есть свои особенности... >>>
06 Апреля 2015
Характеристики Mercedes CLA, популярный немецкий автомобиль... >>>
24 Июля 2015
Перевозка вещей от фирмы ФифоФога в Москве, описание и контакты... >>>
10 Августа 2015
Статья об аренде спецтехники... >>>
19 Декабря 2024