Четверг, 25 Апреля 2024 года, 12:23

Признаки идеального автосервиса

Признаки идеального автосервиса Все автолюбители, если они, конечно, сами не являются автослесарями, рано или поздно привозят свою машину в автосервис. Это, как правило, фирменная станция (часто сертифицированная на обслуживание определенной торговой марки) или просто частный гараж, в котором недорого предоставляет услуги знакомый механик или кузовщик. Хорошо, если вы обращаетесь к человеку не впервые, и все всех устраивает. А как правильно выбрать «домашнего врача» для машины, если вы только недавно приобщились к среде автолюбителей? Попробуем разобраться.

Итак, с чего начинается визит в автосервис? В большинстве случаев, если у вашей Тойоты, например, по графику стоит техническое обслуживание тойота – это вам не Жигули, японцы любят точность, если сказано в руководстве по эксплуатации, что необходимо менять масло через 10 000 пробега, то 10 500 – неуважение к добротно сделанной машине) – вы звоните по номеру, который увидели на рекламе, и договариваетесь о времени визита. Уже на этом этапе можно оценить качество будущего обслуживания. Если вам назначили четкое время, а не сказали, что можете приехать при первой же возможности, значит, фирма работает в четком ритме, нормально загружена заказами, все расписано у нее по минутам. В противном случае можно сделать вывод о непопулярности сервиса среди автовладельцев или же, наоборот, приехать, когда вам удобно, но «убить» драгоценное время в очереди.

Приехав на место немного раньше указанного времени, известите человека, принимающего заказы, о том, что вы записаны на ремонт toyota rav4 и уже прибыли. Пока нет мастера, обратите внимание на порядок в здании и на территории, поведение сотрудников: если чисто, нет суматохи, никто не бегает взад-вперед с инструментом, значит, каждый четко выполняет свои функции.

Когда пришло ваше время, вы заехали на стенд или подъемник, взгляните, каким инструментом пользуются сотрудники, как они это делают, содержат ли они его в чистоте. Если в результате диагностики выяснилось, что необходима замена какого-либо узла или детали, обязательно уточните, есть ли у них в наличии оригинальные запчасти тойота, сколько времени займет их привоз, не соглашайтесь на «хорошую копию» неизвестного производства.

В самом конце визита, оплатив счет, сравните сумму с той, которую вам назвали предварительно, хотя бы во время телефонного звонка (если было заранее известно, какие работы будут проводиться). Если вас не обсчитали, в целом, впечатления от визита положительные, можете «дружить» с этим автосервисом.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья о восстановлении АКБ... >>>
21 Августа 2022
Статья о правилах работы водителей в автосервисе... >>>
21 Января 2021
Статья о заказе автобусов... >>>
30 Июля 2018

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Статья об аренде автомобиля... >>>
21 Июня 2017
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015
Статья об кредите... >>>
15 Апреля 2024
Статья об аренде авто... >>>
15 Апреля 2024