Пятница, 03 Апреля 2020 года, 08:20

Оснащение парка транспортной компании

Оснащение парка транспортной компанииКаждая транспортная компания должна уделять значительное внимание совершенствованию своего автомобильного парка. Задача купить тягач должна периодически ставиться перед соответствующими службами и решаться.

Новая техника с более мощными характеристиками постоянно появляется на российском рынке. Ее приобретение будет увеличивать возможности компании. Это не обязательно может быть тягач, неплохо приобрести качественный автобус неоплан или что-то подобное.

Такой автобус может качественно решать задачи пассажирских перевозок, в частности неоплан используют в качестве такси, для доставки своих работников к тому или иному ведомственному объекту и пр.

Если все же вашей задачей является купить тягач, то можно ориентироваться на изделия брендов ман, Volvo, Scania и MB. Причем есть свои особенности по классу машин. Следует учитывать, среди мощных тягачей продажа ман опережает другую грузовую технику.

Если рассматривать ситуацию в сегменте продаж средней грузовой техники, то MB в лидерах, а спрос и продажа ман по объему несколько отстают. Iveco в некоторые месяцы отбрасывает MAN даже со второй ступеньки на третью.

Опросы показывают, что пользователь выделяет среди других шведскую, немецкую и американскую грузовую технику. Иначе и быть не может. Как, к примеру, может не нравиться BDF со своим возможным объемом разовой перевозки в шестьдесят кубов и почти десятиметровой длиной кузова.

В деле используются тягачи и прицепы к ним самых разных видов, которые между собой довольно сильно отличаются различными техническими особенностями. Специфика видна уже в названии: строительные и седельные, низкорамные и магистральные.

Следует учитывать тонкости европейской грузовой техники и требований к ней. У европейцев типы полуприцепов имеют привязку к конкретному виду тягачей.

У европейцев формула 4 на 2 в данной технике по распространенности доходит до 90 процентов.

Есть и еще европейские особенности, которые следует знать во избежание финансовых и технических осложнений. Американская седельная техника будет чувствовать себя в условиях европейской достаточно жесткой привязки к полуприцепу не очень хорошо, еще и потому, что высота седла может быть не в соответствии.

Хотя в российских условиях эксплуатации многие российские грузоперевозчики ее приветствуют. Она ведет себя довольно хорошо на наших дорогах. Да и ремонтировать ее легко и удобно.
 
Дата публикации: 04 Мая 2011

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Каждый автомобиль сегодня выпускается... >>>
27 Января 2010
Статья о выкупе автомобиля... >>>
21 Ноября 2019
Статья о доставки грузов... >>>
30 Декабря 2018
Статья об устройстве автомобильных дисков... >>>
05 Января 2017
Внедорожник Foton Sauvana, технические характеристики и фото >>>
01 Сентября 2015

Новое в каталоге

2020, 6-МКПП / 6-АКПП, Седан
2018, 6-МКПП / 7-АКПП DSG, Седан

Новости

Статья об автомобильной марке Ягуар... >>>
22 Марта 2020
Для строительства на болотистых объектах понадобятся экскаваторы амфибии... >>>
03 Марта 2015
Один из лидеров по количеству автомобилей в корпоративном парке - Chevrolet... >>>
13 Марта 2015
Небольшое техническое описание Nissan X-Trail 2014-го модельного года... >>>
20 Мая 2015
Антигравийное покрытие необходимое дополнение для автомобиля... >>>
06 Июля 2015
Специалисты называют появление моделей Инфинити пиар-ходом концерна Nissan, который направлен на завоевание западного рынка. >>>
30 Июля 2015