Четверг, 25 Апреля 2024 года, 09:00

Впрысковая система

Впрысковая система

Сегодня всё больше и больше транспортных средств оснащаются не карбюраторами, а современными электронными системами впрыска топлива. Но всё-таки среди современных автомобилистов всё ещё бытует мнение, что лучшая система питания для автомобиля — это всё же карбюратор. Причина этому — отсутствие информации и понятий о преимуществах впрыскиваемых систем подачи топлива. Автолюбители довольно часто даже и не пытаются разобраться в плюсах данной системы.

Впрысковая система — это такая компьютерная программа, с помощью которой учитываются любые режимы работы двигателя, а также все внешние условия, при которых он эксплуатируется и которые влияют на его работу. В состав впрысковой системы входят исполнительные элементы и контролирующие датчики.

Исполнительные элементы — это бензонасос, клапан поддержания холостых оборотов, перепускной клапан топливной магистрали, форсунки и. т.д. Контролирующие датчики — это датчик детонации, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленного вала, датчик положения распределительного вала, датчик кислорода и т.д.

Основной принцип работы впрысковой системы заключается в следующем: воздушная масса, поступив в двигатель, измеряется датчиком расхода воздуха. Эти данные отправляются в компьютер для анализа полученной информации. Далее, при учёте этой информации и учёте текущих параметров работы двигателя осуществляется расчёт необходимого объема топлива. Следующий этап работы: компьютер передаёт сигнал на форсунки в виде электрического импульса, который информирует о том или ином действии. Форсунки открываются, топливо, находящееся под давлением в топливной магистрали, впрыскивается во впускной коллектор.

Следует знать о существующем разделении впрысковых систем на систему центрального (так называемый монопрыск (одноточечный) и распределенного (многоточечный) впрыска топлива. Центральный впрыск функционирует так: форсунка подаёт топливо во впускной коллектор перед дроссельной заслонкой. Особенность распределённого впрыска в том, что все цилиндры оснащены собственной форсункой, которая подаёт топливо непосредственно перед впускным клапаном. Распределённый впрыск бывает фазированным и нефазированным. Фазированный впрыск топлива происходит последовательно каждой форсункой, а нефазированный осуществляется или одновременно всеми форсунками, или парами форсунок.
Современные электронные впрысковые системы — это не только гарантия стабильной работы двигателя Вашего автомобиля, но и гарантия Вашего спокойствия на дороге.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья о проблемах дизельных двигателей... >>>
18 Марта 2019
Статья о выборе краски для автомобиля... >>>
12 Октября 2021
Статья о ремонте топливных баков... >>>
15 Июня 2016
Тюнинг безопасности автомобиля - это необходимость современной жизни... >>>
23 Апреля 2012
Статья о выкупе автомобиля... >>>
26 Июля 2018

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Статья об аренде автомобиля... >>>
21 Июня 2017
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015
Статья об кредите... >>>
15 Апреля 2024
Статья об аренде авто... >>>
15 Апреля 2024