Четверг, 04 Июня 2020 года, 01:19

Какая коробка передач является самой надежной?

Какая коробка передач является самой надежной?В этой статье будут приведены все типы АКПП.

Приобретая новый автомобиль,почти все думают о том какую лучше всего взять коробку передач, какая будет самой надежной. Для большинства механика это уже вчерашний день, нечто устаревшее. При покупки авто, каждый хочет чтобы она была максимальна комфортная и удобна в использовании.
История такой коробки как автомат насчитывает три вида. Люди которые проездили всю жизнь на механической АКПП, и вдруг им предложить в одной ценовой политике машины с механикой и автоматом, теряются в выборе.
В этой статье оценим надежность и работоспособность всех существующих разновидностей.

Какая коробка передач является самой надежной?

На этот вопрос, сразу трудно дать ответ который будет однозначным. Все варианты имеют свои «за» и «против». Разберемся в чем же проблема? 

Классикой в народе называют автомат с гидротрансформатором.

Это вид просуществовал уже дольше других. Устанавливается такой вид почти на все модели с автоматоматической коробкой передач. Состоит из двух основных равнозначных конфигураций: а именно сама коробка передач и гидротрансформатора, он же в свою очередь заменил сцепление.

А вот за оба узла отвечает электроника, которая в свою очередь получает данные множества датчиков. Стоит заметить то что большинство классических АКПП дают такую возможность как переключение в ручной режим. Но стоит и сказать то, что: полной свободы за рулем люди не получат. Электроника в этом помешает так как она все ваши действие и движения выслеживает, с одной стороны это очень даже хорошо, в общем на любителя.
Ну давайте разберемся в чем плюсы гидротрансформатора: если рассматривать его как в качестве демпфера он наверное является идеальным, а хорош тем, что вы не будите ощущать вибраций в цепи мотора и трансмиссии и естественно в обратном порядке. В минусах было обнаружено: маленький уровень КПД, то есть бедный ресурс, и большой расход топлива ( хотя в современных авто инженеры доработали такой момент как расход топлива и снизили расход, а именно затраты на топливо). Все знаменитые бренды отмечают такою коробку как надежную.

Не стоит забывать и о роботе.

Когда установлен робот то это дает возможность, избежать так называемых провалов при работе коробки. Преимущества: мгновенное срабатывание, удобное использование, высокий КПД, что не мало важно. Однако стоит отметить, что если нужно резко набрать скорость то DSG сразу не срабатывает, так как электроника обдумывает некоторые команды. Если использовать робот в мегаполисе, долго он не проживет, пробки, тянучки плохо влияют на него, и тогда он ломается очень часто.

Вариатор.

Вариатор имеет три типы таких как - цепные, клиноременнае, тороидальные. Клиноременные - одни из самых популярных в использовании. Принцип работ такого типа прост: между 2 шкивов натянут ремень. Шкив состоит из 2 конусов, смотрящих друг на друга своими вершинами. И из-за изменения их относительного положения меняется путь движения ремня. Из-за такой конфигурации вариатор задний ход авто не обеспечивает, поэту ставятся доп. функции такие, как редуктор планетарный. Славится вариатор тем, что ход у него мягчайший, что недостижимо при эксплуатации другой коробки, маленькое потребление ГСМ. Стоит отметить, что в обслуживании они дороги. Сервисное обслуживание вариатора требует замены масла один раз в 50 тыс.км. и замены ремня раз в 100 тыс.км.

Пересмотрев предоставляемый выбор, почти все потенциальные покупатели больше склонны к классике.
Классика очень распространена, в народе зарекомендовала себя достойно, в обслуживании она не дорогая, не так часто ломается в сравнении с другими видами. Проста в использовании, и почти полная свобода действий. Как правило кто поездил на такой коробке передач, больше не садится за механику. В общем выбор коробки это сугубо личное решение, некоторым принципиально что то не нравится другим с точность. да на оборот. Выбирая коробку стоит изучить ее, и понять, что нужно тебе. Ведь надежность и комфорт авто это при выше всего, так как вы берете авто не на день и не на неделю, а на года! И стоит помнить тот факт, что смотря где вы пользуетесь авто, если это мегаполис то это одна коробка, а если за городом то это уже совсем другая коробка. Так же при выборе АКПП стоит учитывать и то какой именно вы берете автомобиль, то есть если это джип то это одно, а если седан то это совсем другое.
 
Дата публикации: 07 Декабря 2016

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья об автовиниловой пленке... >>>
20 Января 2020
Статья о покупке автомобиля... >>>
11 Октября 2019
Статья о перевозки спецтехники... >>>
27 Августа 2018
Сравнение Renault Kwid и популярного в России Фольксваген Тигуан... >>>
02 Сентября 2015
Статья о шинах Kumho... >>>
04 Февраля 2016

Новое в каталоге

2020, 6-МКПП / 6-АКПП, Седан
2018, 6-МКПП / 7-АКПП DSG, Седан

Новости

Статья о LED линзах для авто... >>>
30 Мая 2020
Сравнение Rolls-Royce Cullinan vs Land Rover Range Rover... >>>
25 Мая 2020
Статья о декларации соответствия ТР ТС на автозапчасти... >>>
04 Мая 2020
Статья об аренде автомобиля... >>>
04 Мая 2020
Статья об автономерах... >>>
04 Мая 2020