Многим владельцам транспортных средств нравиться экспериментировать со своими «железными конями». Отчасти это объясняется любопытством, но главным образом эксперименты ставятся из-за желания сэкономить финансы. Любопытство – чувство важное и нужное, главное при этом не забывать о собственной безопасности. Поэтому при необходимости купить шины специалисты рекомендуют ставить на все четыре колеса одинаковые покрышки. Почему данной рекомендации следует придерживаться? Попробуем разобраться в этом важном вопросе.
Устанавливать резину с разным рисунком протектора на одной оси строго запрещено, об этом говорится и в правилах дорожного движения. Покрышки, имеющие разный рисунок, характеризуются и различными свойствами, поэтому при движении по дорожному полотну они способны проявлять себя неодинаково. Особенно отчетливо это заметно при торможении – происходит снижение уровня безопасности как для водителя, так и для пассажиров. Не говоря уже о том, что установка разных шин чревата получением внушительного штрафа от сотрудников дорожной автоинспекции.
Установка разной резины на задние и передние колеса не возбраняется законом, но вопросы безопасности в данном случае также не снимаются. В данном случае профессионалы советуют выбирать покрышки, близкие по характеристикам и обладающие схожими параметрами. Так, если на переднюю ось поставить шины, рассчитанные на езду по сухому дорожному полотну, а на заднюю – по мокрому, то не исключена ситуация, при которой в дождливый день одна сторона авто пойдет в занос, в то время как другая будет сохранять хорошее сцепление с дорогой.
Еще один популярный эксперимент среди отечественных автовладельцев – одновременная установка зимней и летней резины. Такой вариант подходит для транспортных средств с задним приводом ввиду равнозначного распределения веса в таких автомобилях. Для переднеприводных авто он категорически неприемлем, поскольку вес в них приходится на переднюю часть.
Итак, мораль сей басни такова. Установка резины с разными свойствами на одну ось запрещена – такие действия чреваты внушительными суммами штрафов. Разную резину разрешается устанавливать исключительно на передние и задние колеса в случае, если речь идет о заднеприводных автомобилях. Но идеальным вариантом все же считается установка всех четырех одинаковых шин, что позволит обеспечить безопасное вождение.
Устанавливать резину с разным рисунком протектора на одной оси строго запрещено, об этом говорится и в правилах дорожного движения. Покрышки, имеющие разный рисунок, характеризуются и различными свойствами, поэтому при движении по дорожному полотну они способны проявлять себя неодинаково. Особенно отчетливо это заметно при торможении – происходит снижение уровня безопасности как для водителя, так и для пассажиров. Не говоря уже о том, что установка разных шин чревата получением внушительного штрафа от сотрудников дорожной автоинспекции.
Установка разной резины на задние и передние колеса не возбраняется законом, но вопросы безопасности в данном случае также не снимаются. В данном случае профессионалы советуют выбирать покрышки, близкие по характеристикам и обладающие схожими параметрами. Так, если на переднюю ось поставить шины, рассчитанные на езду по сухому дорожному полотну, а на заднюю – по мокрому, то не исключена ситуация, при которой в дождливый день одна сторона авто пойдет в занос, в то время как другая будет сохранять хорошее сцепление с дорогой.
Еще один популярный эксперимент среди отечественных автовладельцев – одновременная установка зимней и летней резины. Такой вариант подходит для транспортных средств с задним приводом ввиду равнозначного распределения веса в таких автомобилях. Для переднеприводных авто он категорически неприемлем, поскольку вес в них приходится на переднюю часть.
Итак, мораль сей басни такова. Установка резины с разными свойствами на одну ось запрещена – такие действия чреваты внушительными суммами штрафов. Разную резину разрешается устанавливать исключительно на передние и задние колеса в случае, если речь идет о заднеприводных автомобилях. Но идеальным вариантом все же считается установка всех четырех одинаковых шин, что позволит обеспечить безопасное вождение.
Количество просмотров: 961
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Обзор моделей ГАЗ... >>>
26 Февраля 2020
Статья об аренде автомобиле для юридических лиц... >>>
10 Июля 2019
Новое в каталоге
Новости
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о шинах... >>>
26 Марта 2024
Статья о сборных грузах... >>>
26 Марта 2024