Лакокрасочное покрытие на автомобиле выполняет сразу несколько функций. Прежде всего это эстетика - красивый цвет и блеск позволяют выделиться и подчеркнуть индивидуальность его владельца. Однако не стоит забывать и о практическом подходе, ведь благодаря слою краски металлические поверхности машины надёжно защищены от коррозии.Однако любая защита со временем ухудшается, особенно при активной эксплуатации. Краска получает крупные царапины и сколы от столкновений, мелкие повреждения от пыли и камешков на дороге, да и банально изнашивается, теряя свои свойства и привлекательный внешний вид. Чтобы её обновить необходимо провести покрасочные работы - полностью обновить краску автомобиля. Сделать это можно как самостоятельно, так и в специализированных салонах, что зачастую быстрее, дешевле и качественней.
Подготовка
Любая работа такого масштаба начинается с подготовки материалов, инструментов и рабочей поверхности. Прежде всего стоит запомнить несколько нюансов:
- если нужно просто восстановить сколы или закрасить царапины, то стоит выбирать краску, максимально похожую на исходную. После обработки такая “заплатка” ничем не будет себя выдавать;
- при полном обновлении покрытия необходимо удалить старое. Для этого применяются различные методы, наиболее эффективным из которых является пескоструй. Снимая верхний слой, он экономит время и позволяет обработать большую поверхность кузова за раз. При этом бластинг дополнительно увеличивает эффективность окраски за счёт повышенной адгезии металла;
- нужно озаботиться приобретением специфических инструментов, среди которых краскопульт, строительный фен, шлифовальная машинка и наждачная бумага.
Покраска
После того, как подготовка завершилась и кузовная поверхность готова к нанесению лакокрасочных материалов, необходимо снять все элементы, которые будут мешать процессу. К ним относятся зеркала, ручки, брызговики, антенны и прочие агрегаты. Внутреннюю поверхность салона и стёкла необходимо заклеить плёнкой - так случайные брызги не повредят обивке салона.
Само окрашивание состоит из нескольких этапов:
- грунтование, обеспечивающее надёжное сцепление остальных слоёв материала. Оно наносится на полностью обезжиренную, ровную поверхность;
- первичная окраска. Краска наносится в несколько слоёв при помощи пистолета. Однако при этом важно тщательно выверять их толщину и избегать дефектов. После этого проводится межслойная сушка в течение 15-20 минут при помощи строительного фена, и затем процесс повторяется;
- завершающим этапом является лакирование. Оно придаёт авто глянцевый блеск или матовую текстуру, а также усиливает защиту как самой краски, так и металла.
Затем свежеокрашенный автомобиль сушится в сухом помещении в течение 24 часов. Однако, при использовании специализированных отвердителей эмали или в повышенной температуре время сушки можно сократить в два-три раза.
Количество просмотров: 1436
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о техническом обслуживании... >>>
29 Октября 2025
Статья о трудностях выбора современной автошколы для обучения... >>>
28 Августа 2015
В разоблачении клеветы об автомобилях с пробегом... >>>
18 Марта 2022
Статья о видах автомойках... >>>
01 Апреля 2021
Новое в каталоге
Новости
Статья о натяжном ролике... >>>
29 Октября 2025
Статья о техническом обслуживании... >>>
29 Октября 2025
Статья о шиномонтаже... >>>
29 Октября 2025
Статья о гайках в автомобиле... >>>
15 Октября 2025
У экспертизы ДТП есть свои особенности... >>>
06 Апреля 2015






























