Во время работы первых дизельных двигателей выделялось большое количество вредных веществ. Со временем разработчики создавали все более и более экологичные модели, с другой стороны, многие страны начали вводить определенные требования к двигателям, чтобы сохранить природу. Ответом на эти требования стала разработка компании Bosch — топливная система Common Rail, в которой топливо подается на форсунки Bosch от общей магистрали.Ее главное преимущество — возможность впрыскивать топливо в цилиндр под высоким давлением, что позволяет одновременно снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя. При этом процессы впрыскивания не зависят от оборотов и режима работы двигателя, тогда как раньше достижение высокого давления было возможным только на максимальных оборотах.
Преимущества топливных систем Common Rail
- Более полное сжигание топлива, чем в других дизелях.
- Экономия топлива при высоком КПД.
- Экономичный расход и большее расстояние, которое может проехать автомобиль на определенном количестве топлива.
- Уменьшение вредных выбросов в атмосферу и соответствие жестким экологическим нормам, принятым во многих государствах.
- Более низкий уровень шума во время работы двигателя, благодаря чему находиться в автомобиле стало комфортнее.
- Чувствительность к низкому качеству топлива. В европейских странах это не является проблемой, но в России, к сожалению, на качественном топливе часто экономят. В результате оно может содержать воду или другие мелкие примеси. Форсунки, используемые в этой топливной системе, являются высокоточными элементами, и даже небольшие включения, размером меньше миллиметра, могут повредить их или вызвать коррозию. А это, в свою очередь, приведет к необходмости ремонта всего двигателя.
- Диагностика и ремонт таких двигателей проводятся с помощью специального оборудования — топливных стендов. Поэтому отремонтировать автомобиль своими руками в условиях обычного гаража чаще всего невозможно, а ремонт на СТО может оказаться дорогим. К тому же после каждой замены или восстановления форсунок блок управления нужно настраивать заново.
Количество просмотров: 1198
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о моторных маслах... >>>
23 Сентября 2025
Статья о прохождении ТО на Volkswagen... >>>
27 Августа 2018
Новое в каталоге
Новости
Статья о натяжном ролике... >>>
29 Октября 2025
Статья о техническом обслуживании... >>>
29 Октября 2025
Статья о шиномонтаже... >>>
29 Октября 2025
Статья о гайках в автомобиле... >>>
15 Октября 2025
У экспертизы ДТП есть свои особенности... >>>
06 Апреля 2015































