Суббота, 20 Апреля 2024 года, 17:26

Топливные системы Common Rail: плюсы и минусы

Топливные системы Common Rail: плюсы и минусыВо время работы первых дизельных двигателей выделялось большое количество вредных веществ. Со временем разработчики создавали все более и более экологичные модели, с другой стороны, многие страны начали вводить определенные требования к двигателям, чтобы сохранить природу. Ответом на эти требования стала разработка компании Bosch — топливная система Common Rail, в которой топливо подается на форсунки Bosch от общей магистрали.

Ее главное преимущество — возможность впрыскивать топливо в цилиндр под высоким давлением, что позволяет одновременно снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя. При этом процессы впрыскивания не зависят от оборотов и режима работы двигателя, тогда как раньше достижение высокого давления было возможным только на максимальных оборотах.

Преимущества топливных систем Common Rail
  • Более полное сжигание топлива, чем в других дизелях.
  • Экономия топлива при высоком КПД.
  • Экономичный расход и большее расстояние, которое может проехать автомобиль на определенном количестве топлива.
  • Уменьшение вредных выбросов в атмосферу и соответствие жестким экологическим нормам, принятым во многих государствах.
  • Более низкий уровень шума во время работы двигателя, благодаря чему находиться в автомобиле стало комфортнее.
Недостатки топливных систем Common Rail
  • Чувствительность к низкому качеству топлива. В европейских странах это не является проблемой, но в России, к сожалению, на качественном топливе часто экономят. В результате оно может содержать воду или другие мелкие примеси. Форсунки, используемые в этой топливной системе, являются высокоточными элементами, и даже небольшие включения, размером меньше миллиметра, могут повредить их или вызвать коррозию. А это, в свою очередь, приведет к необходмости ремонта всего двигателя.
  • Диагностика и ремонт таких двигателей проводятся с помощью специального оборудования — топливных стендов. Поэтому отремонтировать автомобиль своими руками в условиях обычного гаража чаще всего невозможно, а ремонт на СТО может оказаться дорогим. К тому же после каждой замены или восстановления форсунок блок управления нужно настраивать заново.
Несмотря на это, преимущества топливных систем Common Rail перевешивают. Сегодня топливной системой Common Rail оснащена половина всех дизельных двигателей в мире, а из выпускаемых сейчас дизелей на основе этой системы работают 70%.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья об кредите... >>>
15 Апреля 2024
Статья о выборе автошколы в Санкт-Петербурге... >>>
16 Марта 2020
Статья о перевозке сборных грузов... >>>
10 Января 2019
Статья о покупке Mitsubishi с пробегом... >>>
06 Ноября 2018
Статья о нейтрализаторах... >>>
16 Октября 2018

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Статья об аренде автомобиля... >>>
21 Июня 2017
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015
Статья об кредите... >>>
15 Апреля 2024
Статья об аренде авто... >>>
15 Апреля 2024