Понедельник, 03 Октября 2022 года, 16:53

Как решать спорные ситуации при пользовании услугами перевозчиков

Как решать спорные ситуации при пользовании услугами перевозчиковКаждый человек довольно часто имеет дело с транспортом, будь то железнодорожные, воздушные или водные средства передвижения. Но чаще всего люди обращаются за услугами автотранспорта. Время от времени приходится заказать автобус в соответствующей компании с целью перевозки людей на какие-либо мероприятия, на работу, с работы и т. д.

Во время поездки от пассажиров не зависит исход путешествия, поэтому им приходится доверять водителю. Приобретая билет, каждый участник поездки платит установленную сумму страховки, которая гарантирует человеку в случае ДТП право на получение страховой премии, то есть, денежную компенсацию. Перевозчик в свою очередь тоже заключает соответствующий договор со страховой компанией, чтобы получить, в случае чего, возмещение ущерба.

Перевозчик отвечает за пассажира

Перевозчик в нашей стране несет определенную ответственность перед каждым пассажиром в течение всей поездки. Это закреплено законом, в котором несколько значимых положений:
  • перевозчик, занимающийся транспортировкой людей, несет полную ответственность за каждого пассажира. Это касается не только каких-либо происшествий, но даже и экстренного торможения, когда человек мог получить травму;
  • если по вине перевозчика наступит определенный страховой случай, в результате которого пассажир понесет вред, подтвержденный медицинским обследованием, пострадавший имеет право написать страховщику. Письмо оформляется в виде заявления о предоставлении выплат. При этом нужно подробно описать, в каких обстоятельствах был причинен вред человеку или его имуществу. К письму следует приложить документы, подтверждающие ущерб. После получения заявления страховщик регистрирует его в своей регистрационной книге, после чего должен рассмотреть документ. Решение о выплате принимается в течение 1 месяца;
  • все перевозчики людей на определенных видах транспорта обязаны на видном месте своих автомобилей размещать четкие и подробные сведения о страховой компании, с которой у них заключен договор. Пассажирам следует изучить данные страховщика, записать номер телефона и адрес, чтобы в случае необходимости знать, куда обращаться.
Страхование ответственности перевозчика дает возможность каждому пассажиру чувствовать себя защищенным и уверенным.

Нюансы заключения договора с перевозчиком

Достаточно часто случаются некоторые трения между пассажирами и водителями. Например, организация заказала авто для поездки группы людей, но не уведомила перевозчика что какой-то отрезок пути придется проехать по пересеченной местности. Водитель отказался это сделать, возник конфликт. Руководство, конечно, в самой дипломатичной манере урегулировало этот инцидент.

Чтобы подобные ситуации не повторялись, следует заранее составлять очень подробные договоры, в которых будет все расписано до мельчайших подробностей. Стоит указать, сколько людей отправится в поездку, досконально описать весь путь, время ожидания и другие немаловажные аспекты.

В транспортных компаниях внимательно изучают каждый случай недовольства пассажиров, жалобы и быстро принимают меры для исправления ситуации. Организации, арендующие автобусы с водителем, должны заранее подписывать договор, предварительно обсуждать дополнительные услуги. В случае конфликта нужно пригласить третью сторону, изложить на бумаге все претензии. Если клиент требует того, что не было заранее заявлено, перевозчик вправе отказать в разборе жалобы.

Компания «Везём-НН» предоставляет новые автомобили, имеет опытных, опрятных и вежливых водителей. Поэтому жалобы от пассажиров поступают крайне редко, да и те незначительные, которые сотрудники компании оперативно решают.
 
Дата публикации: 16 Августа 2022

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Краткий обзор кроссовера Chery Tiggo... >>>
28 Июля 2022
Статья об онлайн калькуляторе КАСКО... >>>
11 Января 2020
Статья о штрафе за езду без прав... >>>
10 Июля 2019
Статья о прокате автомобилей... >>>
16 Декабря 2018
Статья о покупке зимних шин... >>>
28 Ноября 2018

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Статья о продаже битого автомобиля... >>>
23 Декабря 2021
Статья о перевозке сотрудников... >>>
07 Сентября 2022
Статья о восстановлении АКБ... >>>
21 Августа 2022