Каждый человек довольно часто имеет дело с транспортом, будь то железнодорожные, воздушные или водные средства передвижения. Но чаще всего люди обращаются за услугами автотранспорта. Время от времени приходится заказать автобус в соответствующей компании с целью перевозки людей на какие-либо мероприятия, на работу, с работы и т. д.
Во время поездки от пассажиров не зависит исход путешествия, поэтому им приходится доверять водителю. Приобретая билет, каждый участник поездки платит установленную сумму страховки, которая гарантирует человеку в случае ДТП право на получение страховой премии, то есть, денежную компенсацию. Перевозчик в свою очередь тоже заключает соответствующий договор со страховой компанией, чтобы получить, в случае чего, возмещение ущерба.
Перевозчик отвечает за пассажира
Перевозчик в нашей стране несет определенную ответственность перед каждым пассажиром в течение всей поездки. Это закреплено законом, в котором несколько значимых положений:
Нюансы заключения договора с перевозчиком
Достаточно часто случаются некоторые трения между пассажирами и водителями. Например, организация заказала авто для поездки группы людей, но не уведомила перевозчика что какой-то отрезок пути придется проехать по пересеченной местности. Водитель отказался это сделать, возник конфликт. Руководство, конечно, в самой дипломатичной манере урегулировало этот инцидент.
Чтобы подобные ситуации не повторялись, следует заранее составлять очень подробные договоры, в которых будет все расписано до мельчайших подробностей. Стоит указать, сколько людей отправится в поездку, досконально описать весь путь, время ожидания и другие немаловажные аспекты.
В транспортных компаниях внимательно изучают каждый случай недовольства пассажиров, жалобы и быстро принимают меры для исправления ситуации. Организации, арендующие автобусы с водителем, должны заранее подписывать договор, предварительно обсуждать дополнительные услуги. В случае конфликта нужно пригласить третью сторону, изложить на бумаге все претензии. Если клиент требует того, что не было заранее заявлено, перевозчик вправе отказать в разборе жалобы.
Компания «Везём-НН» предоставляет новые автомобили, имеет опытных, опрятных и вежливых водителей. Поэтому жалобы от пассажиров поступают крайне редко, да и те незначительные, которые сотрудники компании оперативно решают.
Во время поездки от пассажиров не зависит исход путешествия, поэтому им приходится доверять водителю. Приобретая билет, каждый участник поездки платит установленную сумму страховки, которая гарантирует человеку в случае ДТП право на получение страховой премии, то есть, денежную компенсацию. Перевозчик в свою очередь тоже заключает соответствующий договор со страховой компанией, чтобы получить, в случае чего, возмещение ущерба.
Перевозчик отвечает за пассажира
Перевозчик в нашей стране несет определенную ответственность перед каждым пассажиром в течение всей поездки. Это закреплено законом, в котором несколько значимых положений:
- перевозчик, занимающийся транспортировкой людей, несет полную ответственность за каждого пассажира. Это касается не только каких-либо происшествий, но даже и экстренного торможения, когда человек мог получить травму;
- если по вине перевозчика наступит определенный страховой случай, в результате которого пассажир понесет вред, подтвержденный медицинским обследованием, пострадавший имеет право написать страховщику. Письмо оформляется в виде заявления о предоставлении выплат. При этом нужно подробно описать, в каких обстоятельствах был причинен вред человеку или его имуществу. К письму следует приложить документы, подтверждающие ущерб. После получения заявления страховщик регистрирует его в своей регистрационной книге, после чего должен рассмотреть документ. Решение о выплате принимается в течение 1 месяца;
- все перевозчики людей на определенных видах транспорта обязаны на видном месте своих автомобилей размещать четкие и подробные сведения о страховой компании, с которой у них заключен договор. Пассажирам следует изучить данные страховщика, записать номер телефона и адрес, чтобы в случае необходимости знать, куда обращаться.
Нюансы заключения договора с перевозчиком
Достаточно часто случаются некоторые трения между пассажирами и водителями. Например, организация заказала авто для поездки группы людей, но не уведомила перевозчика что какой-то отрезок пути придется проехать по пересеченной местности. Водитель отказался это сделать, возник конфликт. Руководство, конечно, в самой дипломатичной манере урегулировало этот инцидент.
Чтобы подобные ситуации не повторялись, следует заранее составлять очень подробные договоры, в которых будет все расписано до мельчайших подробностей. Стоит указать, сколько людей отправится в поездку, досконально описать весь путь, время ожидания и другие немаловажные аспекты.
В транспортных компаниях внимательно изучают каждый случай недовольства пассажиров, жалобы и быстро принимают меры для исправления ситуации. Организации, арендующие автобусы с водителем, должны заранее подписывать договор, предварительно обсуждать дополнительные услуги. В случае конфликта нужно пригласить третью сторону, изложить на бумаге все претензии. Если клиент требует того, что не было заранее заявлено, перевозчик вправе отказать в разборе жалобы.
Компания «Везём-НН» предоставляет новые автомобили, имеет опытных, опрятных и вежливых водителей. Поэтому жалобы от пассажиров поступают крайне редко, да и те незначительные, которые сотрудники компании оперативно решают.
Количество просмотров: 777
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о автомобильных весах... >>>
22 Августа 2023
Какие существуют типы приводов автомобиля. Передний, задний и полный привод. Чем характерен каждый из них. Преимущества и недостатки каждого типа привода >>>
14 Июля 2015
Статья о езде по скользким дорогам... >>>
21 Октября 2021
Новое в каталоге
Новости
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015