
Маркетологи автосалонов Volkswagen в Германии подсчитали, что просто глупо швыряться 20 млрд. евро. Это те самые деньги, которыми подкреплена покупательская способность турков, проживающих в неметчине. Созданна специальная программа «Volkswagen spricht Türkisch», с помощью которой автомобильная корпорация Фольксваген подчистит карманы автомобилистов турецкого происхождения.
Программа немецкого производителя автомобилей может послужить примером для маркетологов из автосалонов Москвы (и даже Нижнего Новгорода) для создания концепций для продажи автомобилей азербайджанцам, грузинам, армянам, таджикам, узбекам, евреям, украинцам, белорусам и др. представителям диаспор России.
Количество просмотров: 1307
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
Новости
Статья о Volkswagen Teramont... >>>
21 Декабря 2021
Новое в каталоге
Новости
На российском авторынке в 2017 году ожидается прибавление - автолюбителям будет >>>
25 Октября 2016
Как сообщил глава Минпромторга Мантуров, в 2017 году в специализированный гараж >>>
03 Октября 2016
Tesla готовится к выпуску нового электрического пикапа, который будет прежде всего ориентирован
на авторынок США, где пикапы пользуются огромной популярностью. >>>
18 Апреля 2016
Как водители пытаются обмануть алкотестер и можно ли это сделать?.. >>>
02 Июля 2012