Сотрудники ГИБДД Красноярска решили экспериментальным путем доказать, что устройство hands-free, используемое водителями для ведения телефонных разговоров во время движения авто, представляет для них опасность.
Согласно экспиремента, водители с должны были пройти два этапа испытаний. На первом этапе водители должны были пройти "змейку" на постоянной скорости без телефона, с телефоном и с гарнитурой hands-free.
Лучшие результаты участники показали на первом этапе , которые проехали "змейку" без телефона: разброс скорости составил 3-5 км/ч. Разброс скорости на этапе с телефоном у профессионального водителя оказался примерно 10 км/ч, у не профи разброс доходил до 29 км/ч.
Второй этап состоял в том, что водителям надо было во время прохождения этапа давать правильные ответы на таблицу умножения, задаваемые по телефону.
"Шестью шесть – тридцать шесть, шестью семь – тридцать семь", – ответил на вопрос "экзаменатора" водитель-профессионал . Не профессионал наоборот, накаляя свой мозЭ, что бы вспомнить таблицу умножения сбил шесть из десяти конусов.
Вывод который сделали сотрудники ГИБДД в результате тестов-гарнитура облегчает жизнь водителю, но не делает его защищенным перед опасностью. которая появляется в результате использования hands-free .
Согласно экспиремента, водители с должны были пройти два этапа испытаний. На первом этапе водители должны были пройти "змейку" на постоянной скорости без телефона, с телефоном и с гарнитурой hands-free.
Лучшие результаты участники показали на первом этапе , которые проехали "змейку" без телефона: разброс скорости составил 3-5 км/ч. Разброс скорости на этапе с телефоном у профессионального водителя оказался примерно 10 км/ч, у не профи разброс доходил до 29 км/ч.
Второй этап состоял в том, что водителям надо было во время прохождения этапа давать правильные ответы на таблицу умножения, задаваемые по телефону.
"Шестью шесть – тридцать шесть, шестью семь – тридцать семь", – ответил на вопрос "экзаменатора" водитель-профессионал . Не профессионал наоборот, накаляя свой мозЭ, что бы вспомнить таблицу умножения сбил шесть из десяти конусов.
Вывод который сделали сотрудники ГИБДД в результате тестов-гарнитура облегчает жизнь водителю, но не делает его защищенным перед опасностью. которая появляется в результате использования hands-free .
Количество просмотров: 973
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья об автомобиле TANK... >>>
06 Июля 2024
Статья об аккумуляторах... >>>
31 Мая 2019
Статья о дилере Хендай... >>>
27 Февраля 2020
Новое в каталоге
Новости
В каком состоянии нужно менять шины и где их хранить в межсезонье?.. >>>
19 Июня 2013
В Сети появились фотографии салона кроссовера Zotye T600 нового поколения. >>>
03 Апреля 2018
Российские дилеры KIA начинают продажи автомобилей специальной
серии, которая выпущена >>>
30 Марта 2018
На российском авторынке стартовали продажи Toyota Alphard 2018 модельного >>>
21 Февраля 2018
Автомобильные эксперты опубликовали рейтинг автомобильных концернов и компаний >>>
08 Февраля 2018
Компания Nissan представила спецверсию внедорожника Armada (известен, как Patrol) >>>
06 Февраля 2018