Понедельник, 08 Августа 2022 года, 11:14

Автосалоны Москвы | Авилон

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Москва, пр. Волгоградский, д. 43, корп. 2  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(495) 730-44-44 Кликните для редактирования телефона
E-mail:info@avilon.ru Кликните для редактирования e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Автосалон "Авилон"- официальный дилер Mercedes-Benz, партнерское предприятие ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" по маркам Mercedes-Benz, Maybach и SLR McLaren, один из крупнейших сервисных центров Mercedes-Benz в Европе.

Продажа автомобилей:
MINI

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

ЕгорМой хороший знакомый посоветовал покупать машину во «Авилоне», по телефону пообщался с менеджером, договорились, что приеду в воскресенье. Удобно, салон работает на выходных и до поздна. Встретил меня продавец Андрей, не наседал, ничего, толковый, помог выбрать , повел на диагностику,за те косяки ,ч то есть у тачки, мне скинули пятерик,всем доволен, все понравилось.
14 Декабря 2012
максимДолжен был везти на ремонт, позвонили за день и сказали , что покраска сломалась, перезаписался, по логике должны на первый день после починки покрасочного оборудования, но оказалось спустя время , что оборудование починили ,а моя очередь лишь через две недели!!
03 Декабря 2012
михаил 7.09.2012года оставил автомобиль на замену лобового стекла , когда забрал машину то обнаружил пропажу. Уних нет инструмента, по этому они воруют.
25 Ноября 2012
ArtemiyПРЕКРАСНО понимаю ситуацию с приездом с другого города. Я с Нижнего Новгорода приехал за Фордом Фиеста в Авилон, в итоге, ни базовых моделей, ни цвета интересовавшего. Фиесту всё равно у них купил, но всё ещё свежо желание обложить как следует матом того оператора который мне по ушам наездил. Денег естественно тоже не хватило, правда я опции сам ставить собирался, у товарища автосервис, и по факту выходило дешевле купить уже с установленными чем потом самостоятельно всё делать, пришлось срочно звонить домой просить блиц перевод сделать. Вот сказали бы мне заранее насчёт цены реальной и комплектации я всё равно бы приехал и купил, но без беготни и нервов... В остальном салон как салон.
17 Октября 2012
ГошаАвтосалон на хорошую четвёрку. Прочитал два предыдущих отзыва - глаза на лоб полезли. Какие невозвраты денег, какая пыль, какое отсутствие автомобилей?! Или может мы просто о разных автосалонах говорим. Мне весьма пришлось по душе общение с обходительным менеджером Алексеем, который проконсультировал насчёт всевозможных нюансов. Машина которую я затребовал по телефону (Ford S Max) - была, когда приехал она тоже была... Не понимаю, откуда могли взяться такие мнения...
07 Октября 2012
roloМашина была помята , но не сильно . Ездил спокойно , все открывалось закрывалось. Много элементов немного помято. Машина ремонтировалась 40 дней!!! Пригнал машину к назначенному времени - просидел там более часа - приемщица занималась всеми , но не мной . Очень не понравилось , что в сервис загонял машину сам и ждал у ворот в машине пока приемщица занималась почему то другим человеком В итоге их этого времени на меня было потрачено минут 15 ! звоню на след день узнать как дела , оказывается машина еще 2-3дня будет стоять, так как все заняты (зачем тогда было брать машину в работу , еще бы поездил на ней). Сначала согласовывали с автостраховой - 2 недели , со стороны салона были только запросы ( большего они сделать не смогли . для примера в Маэджере девушки старались пробить быстрее доки и пробили для меня копию направления пока ехал к ним (свое забыл)). Когда все согласовали машина еще пару дней стояла так как все заняты. За 5 дней до конца предполагаемого ремонта, Звонят и говорят , что одна деталь не входит в перечень ремонта , но ее надо заменить всего каких то 6 т.р. Пробил и узнал что эту деталь меняет сам форд по гарантии. Почему мне сказали почти в самом конце ремонта про это и почему предложили за деньги - "загадка" (уверен , что знали , что форд меняет по гараннтии) В итоге еще неделю прождал сверх пока форд все согласует. Ремонтироваться можно если Вас не пугают сроки!!
04 Октября 2012
ДанияЯ хочу выразить благодарность специалисту механического отдела автосервиса Форд Староверову Владимиру. Очень компетентный, коммуникабельный, и спасибо руководству за такого прекрасного специалиста. Я осталась довольна ремонтом моей машины.
16 Августа 2012
виталийПри замене генератора подсунули генератор с другой машины. Никто не чего не знает, внятно объяснить не могут, круговая порука. начальник вечно на совещании. Не советую покупать авто и тем более упаси вас бог отдать ее им на обслуживания. Разведут
13 Июля 2012
ЮлияОбман при замене деталей.
Добрый день.
Все началось с доставления заявки. У меня "каск", страховая компания Макс, отправила заявку в АВИЛОН Форд на замену двери и заднего крыла по электронной почте, звоню в сервис говорят заявку не получали и так продолжалось целый день пока не попросила назвать точные электронные адреса мастера.
Все с этим разобрались, определись с временем осмотра машины, где то через две недели. Приезжаю 8.50, девушка говорит работаем ровно с 9.00, уходит и приходит в 9.15, начинается приемка машины.
Говорят где то через 10 дней будет готова, то есть будет произведена замена двери и крыла.
Сижу на работе через два дня звонок машина готова, но забыла сказать, свою дверь я отметила. Приезжаю, получаю, смотрю дверь не заменена, моя отметка на двери дает такой повод думать, прошу еще раз уточнить производилась ли замена двери, уверяют, что да и говорят если есть претензии, то через страховую компанию, так она является заказчиком и желательно с экспертизой.
В итоги страховая компания подтверждает что дверь и уже крыло не были заменены.

По-моему стыдно такому официальному дилеру, производить такие, махинации..
Ставьте метки на сои детали.
01 Июня 2012
ЮлияНеделю назад, ездили в Авилон, покупать фольсваген гольф. Нарвались на менеджера Зыкова Олега. Огормная ему "БЛАГОДАРНОСТЬ"!!! Такого дешевого развода на деньги и хамсвого отношения к клиентам я еще нигде не видела.Очень жалко потраченного времени и нервов.
Надеюсь, что руководство копании обратит на это внимание, в противном случае репутации компании может сильно пострадать!
31 Мая 2012
ЕленаВ декабре 2011г купили ФФ-3 в салоне Авилон,брали под заказ(ждали 3 месяца)Предоплата 15000 руб.Нареканий в адрес салона нет,обслуживание на высшем уровне.Какую комплектацию надо-такую и сделают, без переплаты и лишних наворотов.Все быстро и качественно.Такой салон найти трудно!Советую!
11 Февраля 2012
димонв рекламе автосалона увидел-фольксваген поло 400000р.-клюнул-оставил заявку-мне перезвонили-приезжайте и забирайте-клюнул-приехал-ждал ответа банка 4часа-дали положительный-менеджер сказал не 400000р а 480000+предпродажная+сигнализация+цвет...=540000р.внес 35000р первоначальный взнос...в кредитном отделе Денис сказал что без каско 640000 якобы 100000 это коммиссия за перевод денег в автосалон.в итоге машина мне обойдется в 1000104р с процентами банка ренесанс 26.66%годовых(за5лет)...
16 Января 2012
Денис Заказал в Авилоне на Волгоградке 3-й ключ для тачки, два раза звонили, смс-или, что ключ пришел, забирайте. Приехал первый раз, предварительно записался на прописывание ключей, сказали, что ключ не пришел, что-то неправильно провели. Ну ладно, думаю, бывает. Позвонили второй раз, приезжайте мол, забирайте. Записался, приехал, мне опять говорят, что-то перепутали, нет ключа. Один раз еще ладно, бывает, но второй раз - это уже система и так просто оставлять не хотелось. Сам попросил, чтобы ключи в таком случае прописали бесплатно. Извинились, согласились. Приезжаю, сказали надо открыть заказ-наряд, оплатите техническую мойку, ну пусть так, недорого, согласился. В итоге: помыли за деньги так, как будто просто ведро воды вылили и все, до этого бесплатно перед работами мыли намного лучше. Когда забрал машину, запах в салоне был не новой машины, как было, а затхлый, либо назло заменили салонный фильтр на старый, либо воздушный. Прописывали ключи более 3,5 часов (такое ощющение тоже назло заставляли ждать), звонил, уточнял — работы максимум на 2,5 часа. И самое главное - украли зарядку из прикуривателя, к сожалению заметил, когда отъехал от салона. Получается ни то, что не сэкономил на их косяках, а потратил кучу времени и денег на поездки в салон и плохую мойку, сперли зарядку и стало вонять в салоне! В общем все назло, хотя сами виноваты, очень недоволен!!!
04 Декабря 2011
Максим 5 ноября 2011 г. В АВИЛОНЕ купили Polo седан.В этот день обзвонили всех дилеров, но в наличии автомобиля как нам надо, ни где не оказалось. Дозвонились в АВИЛОН, нам ответили, что машина будет через 3 дня, а нам надо было сегодня! Через несколько минут перезвонил менеджер Зыков Олег и сказал, что нашел машинку. Мы приехали и сразу стали ее оформлять. Очень довольны покупкой. Выражаем особую благодарность менеджеру Зыкову Олегу за БЫСТРОЕ и КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание! Все по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ! Советуем приобретать автомобиль в автосалоне АВИЛОН!
12 Ноября 2011
Сергей Кошмар!! Стыд и позор!!! После того как машина простояла 4 дня в авилоне, ПРОПАЛ НАВИГАТОР и старенький телефон(рабочий), сказали ,что не брали.... Написал заявление в милицию, жаль что не вернуть, теперь как только заезжаю на Волгоградский проспект, НАСТРОЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ.... РЕБЯТА ОБХОДИТЕ ЕГО СТОРОНОЙ!!!!!
11 Октября 2011