Суббота, 14 Декабря 2024 года, 01:51

Автосалоны Москвы | Авилон

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Москва, пр. Волгоградский, д. 43, корп. 2  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(495) 730-44-44 Кликните для редактирования телефона
E-mail:info@avilon.ru Кликните для редактирования e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Автосалон "Авилон"- официальный дилер Mercedes-Benz, партнерское предприятие ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" по маркам Mercedes-Benz, Maybach и SLR McLaren, один из крупнейших сервисных центров Mercedes-Benz в Европе.

Продажа автомобилей:
MINI

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

RomanБыл здесь на выходных. Пока машину не заказывал, но раз всё равно смотрю в сторону Авилона, то закажу здесь. Сама точка понравилась: довольно красиво, современно, и машина стоит прям так, я только не понимаю, как они её туда затащили =) В онлайне выбор у них огромный, консультант сказал, что доставка происходит в кратчайшие сроки, что конечно огромный плюс. В общем, Авилон, скоро у тебя появится ещё один клиент. Жди)
26 Июня 2017
Елена К.Приехали с Оренбургской области за Солярисом в салоне в котором заказывали авто просто нас прокатили в очень расстроенных чувствах приехали в Авилон на Волгоградке особо не на что не надеясь, но благодаря прекрасным ребятам которые там работают мы уехали на новеньком солярисе домой! Особенная благодарность Тиму и Майе которые отнеслись с полной ответственностью к своей работе и пониманием к клиентам!!! !!
26 Мая 2016
КириллОчень плохой салон. Обслуживание и отношение к клиенту на нуле. Никогда туда не обращайтесь, самые некомпетентные работники и руководство. Возникало несколько споров. После того, как удалось убедить сотрудников салона в их неправоте, вели себя как обиженные первоклашки. Сервис, отдел продаж и страхования - просто катастрофа.
11 Февраля 2016
МихаилНа днях увидел рекламу, что Авилон закрывается и распродает автомобили. Ну, думаю, наверное хороший вариант, начал узнавать, какие скидки, а оказалось, что точную цену могут назвать только в салоне. Короче, очередное разводилово. Ерунда, в общем, а не акция, в других салонах и по телефону так консультируют, что готов в любую минуту к ним бежать за новым авто.
22 Декабря 2015
ИгорьУжасное сервисное обслуживание! Крайне медленно! Прождал 8 часов пока машина пойдет в работу!!!хотя весь ремонт должен был занять 2 часа! В итоге день потерян... Нервы потрачены!
09 Октября 2015
саркисПопал в Авилон после долгих и мучительных поисков б/у авто на разного рода площадках и салонах. Не раз столкнувшись с обманом и разводом был приятно удивлен внимательному и отзывчивому отношению сотрудников салона. Быстро предложили конкретные варианты, соответствующие моим запросам. Мне было легко сделать выбор, т.к. качество вполне соответствовало цене, а оформление прошло быстро и организованно. Хочу выразить свою благодарность старшему менеджеру автосалона Авилон Павлу Арнст. Рекомендую Всем.
12 Августа 2015
ДмитрийВ февраля 2012 года я приобрел автомобиль марки Мерседес Бенц С 180 в компании Мерседес Бенц на Ленинградском проспекте д 39 А.
На протяжении трех лет проходил плановые ТО у официальных дилеров МБ Аквилон (2013) и МБ Беляево (2014,2015).
В июня 2015 года обратился к инженеру по гарантии МБ Авилон, с проблемой металлического звука при запуске двигателя при пробеге 37 000 км. Мне было рекомендовано пройти диагностику двигателя и воспользоваться программой Куланц.
Автомобиль был предоставлен в МБ Авилон для диагностики двигателя.
По итогам диагностики двигателя причиной стука являлось растяжение цепи ГРМ.
Решением директора по сервису Пушкарева Е.П., мне было отказано в направлении на завод изготовителя обращения по программе Куланц.
Со слов мастера приемщика Подольского Романа, Пушкарев Егор Павлович мотивировал данный отказ тем, что автомобиль покупался не МБ Авилон и всего один раз проходил у них плановое ТО. Рекомендовал обратиться с данной проблемой к другому дилеру.
Письменный отказ и результаты диагностики предоставить отказались.
Не рекомендую обращаться в данный «дилерский центр».
09 Июня 2015
ГеннадийОбратился к новому дилеру Jeep - Авилон на Волгоградке, когда на моем джипе загорелся датчик «airbag». С проблемой справились на 5+ Сканером выявили надлом проводка шлейфа, который идет от рулевой колонки к блоку. Сам проводок поменяли в этот же день - прямо при мне. Заняло все 1 час с учетом технологической мойки.

Так вроде и должно быть, но удивило то, что сами пригласили в сервисную зону и показали причину неисправности. Обычно сервисмены всеми силами стараются отогнать клиентов от своей сервисной зоны, хотя это и нарушение закона.
Сервисная книжка со всеми отметками была с собой, поэтому и сделали все сразу, и денег не взяли. Просто расписался в гарантийном заказ-наряде и в путь на исправном автомобиле.
31 Марта 2015
АндрейНа плановом ТО45 своего i40 обратил внимание мастера на стук в руле. На ровной дороге его не слышно, а как начинается гравий или просто неровный асфальт - вообще шляпа… Мастер прокатился по территории, сказал - да. Есть стук. Давайте диагностировать. В итоге приговорили мне электроусилитель целиком. Печально, конечно, но на таком пробеге в такой манере, как у меня - чего же удивляться.
И вот как раз к окончанию зимнего сезона, спустя 1,5 недели после заказа пришла искомая деталька. И реально пропал стук в рулевой рейке. Установили мне все это в Авилоне по гарантии. Теперь i40 продолжает радовать
30 Марта 2015
МарияПриобрели автомобиль хендай, остались очень довольны от общения с менеджером, Александр Цыпляев все рассказал, ответил на все вопросы, весь персонал дружелюбный и отзывчивый были и в других салонах, но от менеджера многое зависит, так что именно там и приобрели авто.
27 Марта 2015
МихаилПопал в Авилон по направлению страховой по поводу мелкого кузовного ремонта (ремонт и покраска крыла). Честно говоря, начитавшись отзывов про замену запасок, салазок сидений и прочего, ехал с некоторой опаской. Однако прошло всё на 5 с небольшим минусом. Цвет подобрали идеально, менеджер-приёмщик Ким всё рассказал и показал, при сдаче и приёмки машины всё было чётко и оперативно. Единственный минус - затянули обещанный срок готовности на два дня и не сообщили о готовности, пока сам не позвонил. Но для меня это было некритично и потому сильно я не обиделся :-). В целом доволен.
01 Февраля 2015
АртёмОтдал мерседес в ремонт, он совсем новый, но помяли крыло. Посчитали, получилось дорого, решил не ремонтировать у них. Приехал забирать - начались проблемы:
- целый час мурыжили на выдаче авто, при том что заранее позвонил и предупредил, что забираю;
- привезли машину, а она как была грязная, так и осталась, её не то, что не мыли, а даже не ополоснули, это при том что помято крыло, поцарапаны двери, повреждена фара, порог поцарапан. Как они делали калькуляцию я не знаю (они ж её и снизу по их словам смотрели), но машина была реально грязная, как я её и привез. Конечно, может они считают себя такими профи, что и так все видят, но вообще то уровень сервиса, который они заявляют никак не соответствует действительности. Машину обязательно должны ополоснуть от грязи прежде чем что-то делать, при том что стояла она у них два дня.
- в довершении, обнаружил прямо на выезде из салона, что в одной из створок подлокотника либо сломан, либо снят доводчик и открывается он теперь с шумом как бардачок в Ладе:) спорить времени не было, уехал. Сделаю все у нормальных людей.

К сожалению имя мастера я не знаю, принимал машину Сумин Александр. Не рекомендую ни салон, ни менеджера.
19 Января 2015
ИгорьПрошел ТО в Авилоне, сервис неплохой, машину детально посмотрели, в ремзоне был, так что за процессом наблюдал - вопросов по работе мастера нет. Встало все в небольшую сумму, только пришлось не пятнадцать минут подождать, пока машину осмотрят, хотя да, смотрели тщательно, вопросов нет. С учетом продления каски получилось меньше чем на сорок тысяч трат.
18 Ноября 2014
ПавелСвой хендай приобрел весной, с покупкой проблем не возникло. В конце октября мне поцарапали во дворе машину, хотя сам был виноват - неудачно ее поставил. Понятно, что никто дожидаться не стал, координаты не оставил, поэтому пришлось делать ремонт за свой счет, каски не было. Покрасили все идеально, все царапины исчезли, цвет подобрали в точку.
16 Ноября 2014
БорисХороший автосалон. На прошлой недели купили здесь Хендай Солярис. Покупал я, друг помогал с выбором (у него уже приличный стаж, в машинах разбирается лучше меня). Машина отличная, брал в кредит - быстро и под хороший процент. Пока не жалею о том, что взял именно Солярис
10 Ноября 2014