Воскресенье, 28 Апреля 2024 года, 16:03

Автосалоны Москвы | Авилон Volkswagen

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Москва, пр. Волгоградский, д. 41, корп. 2  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(495) 730-44-47 Кликните для редактирования телефона
E-mail:info@avilon.ru Кликните для редактирования e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Компания "Авилон" - официальный дилер Volkswagen в Москве.

Продажа автомобилей:
Volkswagen

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

31323Проходим в стеклянные комнаты мастеров — показывают КП со снятым кожухом; О! какая-то часть лежит на переднем сиденье пассажира. Ничего не постелено. А смазка все таки в автомобиле существует в некоторых местах. О! Но мне не до этого естественно. У меня КОРОБКА отвалилась. Бегло осмотрел кресло. Свет в помещениях без окон — электрический, царит легкий полумрак. Что-то подложил на сиденье из подручного. Далее! К этому моменту я уже пообщался с мои Продавцом Каширкой, рассказал что Авилон предложил ВАм самим занятся этой проблемой и они прислали свой эвакуатор. Водила Авилона загнать машину на эвакуатор не смог:)) после трех попыток, не доехав 50 см. до меток, начал нервничать, влез из машины и сказав: «ну, теперь сами!», очень быстро направился в здание Авилона. Видимо спешил куда-то.. Больше его не видели.
В результате переговоров с Сити Каширка мне было предложено ВСЕ-ТАКИ оплатить выставленный Авилоном счет (2000р.) так как они (Каширка) не представляют как произвести взаиморасчеты с Авилоном. А мне эту сумму зачтут в будущее ТО. Таким образом я начал оплачивать гарантийный ремонт автомобиля которому 5 дней с момента покупки.
Дальнейшее развитие истории не вписывается в рамки обсуждения работы Авилона, потому что далее авто занимлались Каширские, но следует отметить, что сегодня при дневном свете я обнаружил масляные пятна на обивке кресла (как раз там где лежали части селектора КП).
27 Июля 2013
31323Финал: На Каширке исправили свой косяк — заменили селектор. Комфортное движение продолжалось 3 часа. Спустя это время обнаружил люфт рычага КП и большие затруднения при выключении задней передачи. Через сутки машина снова на Каширке, через 4 дня поломка устранена. Причина — забыли водрузить на соответствующее место деталь (на букву «Ш» называется, не помню — резиновая, похожа на уплотнитель/прокладку).
Вот так:)) Если бы не было так грустно.
При этом в сервисной книжке отказываются вписывать сам ремонт и время на его проведение как причину по которой я не управлял своим ТС. Размыто объясняя что ВСЁ ЕСТЬ в БАЗЕ. А этот срок — суммарный срок ремонта 30 дней в год и !!Внимание!! —2 недели в первый месяц (после покупки) — причина для требований о замене или отказа от авто (расторжение договора) — Это права потребителя по закону. И через суд: для владельца ТС — компенсации 25% морального ущерба, возврат ПОЛНОЙ СУММЫ стоимости авто, а так же 25% исполнителю всей процедуры (адвокат). И это современная практика — адвокаты по защите прав потребителя стоят на низком старте и очень любят такие дела. Срок 2-3 недели, а при стоимости авто 1.500.000 руб. — очень неплохой заработок. Как правило такие дела выигрываются.
Но мало знать права — необходимы механизмы как зафиксировать ВСЁ, что потом понадобится для успешной их реализации. А дилеры, как видно ооочень этого не хотят. И всеми силами препятствуют.
27 Июля 2013
ВячеславСдал машину на диагностику, после возврата нет ксеноновой лампы в левой фаре и отрезан под бампером датчик температуры окружающей среды.
05 Июля 2013
МаксУжасная контора. Наплевательское отношение к своим клиентам.Купил новую машину фольксваген Туарег 8 месяцев назад в Авилоне на Волгоградском проспекте.С первого дня оказался двигатель бракованным. Три раза ремонтировали двигатель при 3000 км пробеге, толку никакого.По закону они обязаны поменять машину, но они этого не делают. Каждый раз я связываюсь с ними и прошу соединить меня с руководителем по продажам, мне отвечают дождитесь пожалуйста и включается музыка, после того 5 минут слушаю, потом мне отвечают руководитель на совещании, оставьте ваши контакты и он обязательно с вами свяжется. Я каждый раз оставляю свой номер телефона и это повторяется в течение нескольких месяцев. Что Вы думаете, конечно ни звонка, ни ответа .Я знаю, что руководители проводят совещание, но каждый раз когда я звоню? Это мне кажется уже смешно, порою я думаю звонил не в автосалон, а в правительство Российский федерациии. Ощушения такие, что они проводят совещание по теме как продавать машины с дефектами и при этом оставаться не наказанным.Это конечно искусство, которое они умеют. .На сегодняшний день машина стоит у них, купил 8 месяцев назад, а ездил на нем всего в месте посчитать примерно 1 месяц.Дорогие друзья, если вам дороги свои нервы, не связывайтесь с ними.
03 Июля 2013
Антон28.05.2012 покупал пассат в Авилоне на Волгоградском проспекте. При выдаче машины оказалось царапанное лобовое стекло и пятна грязи по салону. Стекло поменять они согласны, а грязь (которая кстати не оттирается) отказываются. Старший менеджер отдела продаж Михаил на мои требования устранить пятна говорит "Это не мои проблемы". Далее я написал претензию и оставил на ресепшене. Мне позвонил некий Сергей Белогрудов и сказал "приезжайте к нам в Авилон, мы попробуем устранить эти пятна!" Я приехал в рабочий день, отпросился с работы, заранее договорился с Сергеем Белогрудовым о своём приезде. В Авилоне меня встретила какая то сотрудница, которая не представилась и сказала, что ни ничего исправлять мне не будут, а Сергей Белогрудов на совещании и неизвестно, когда он появится. После этого о моём существовании все забыли. Мало того за ТО 15 тыс на моём пассате содрали 10 тыс. рублей и при этом даже не помыли машину. Для сравнения в "Лексус Каширский", где я обслуживаю мою вторую машину Тоёту Рав 4 за куда более привлекательный ценник мою машину моют снаружи и внутри!
ВЫВОД: В Авилоне на Волгоградке Вы представляете интерес для сотрудников компании лишь перед тем, как купите автомобиль. При этом они постараются "втюхать" Вам машину с дефектами, расчитывая, что Вы их не заметите на радостях от новой машины! Совсем не по-немецки. Не солидно. Не вызывает доверия. Больше ни ногой туда ни я ни мои знакомые. И в интернетах не перестану об этом говорить!
21 Июня 2013
ВалентинаМне тоже понравилось отношение Тратякова Алексея, к клиенту. Покупала Volkswagen Polo, не только рассказал о всех преимуществах, но и про недостатки рассказал. Изложил как на духу, за что ему огромное спасибо! Осталась довольна всем!Обязательно вернусь.
14 Июня 2013
саняУжасное обслуживание клиентов! Во время ремонта по каско или ТО, царапают и бьют автомобили! В лучшем случае они всё это ремонтируют, а в худшем пытаются отдать с повреждениями!
Говоря проще ищите другого дилера для обслуживания автомобиля!
А в целом будьте бдительнее в любом салоне!
27 Мая 2013
АлександраЗа 2 года что там ремонтировалась первый раз столкнулась с хамским и наплевательским отношением к клиентам. Сдала т/с и обещали что получу через 2 недели, все началось с того что они о нем забыли, и только спустя 11 дней (после моего звонка) отправили список повреждений на согласование в страховую. Мастер-приемщик не перезванивает сам в принципе видимо это выше его достоинства, на вопрос как можно ускорить ремонт предложил мне позвонить через 3 дня и попросить другую смену что бы они взяли мою машину в ремонт. Уже месяц без машины, сегодня звонила, опять никто не перезвонил. Мастера зовут Титков Алексей.Свою машину сюда больше никогда не отдам.
26 Апреля 2013
Владимир ЗайцевВ Авилоне менял переднюю подвеску. Авто не новый, 7 лет езжу на нем. После ремонта стало будто бы даже лучше, чем было. Очень доволен. Хочу выразить благодарность Кузьмину Юрию, который занимался моим автомобилем. Спасибо!
14 Апреля 2013
ПавелВ других сервисных центрах навязывали много лишнего: это поменять надо, то починить. В итоге, вставало в кругленькую сумму. А потом оказывалось, что заменять-чинить все это было не обязательно, а проблема пустячная. Много я объездил сервисов, в последний раз был в Авилоне. Понравилось то, что берут оплату по существу, не навязывают дополнительных услуг. И качество работ устроило.
11 Апреля 2013
НатальяСамый ужасный сервис из всех, с которыми приходилось сталкиваться. Сама работала у официального дилера и тоже были моменты, когда клиенты оставались недовольны сотрудниками, но АВИЛОН всех "победил"!
27 Февраля 2013
Stankovich.86@mail.ruПриобрели автомобиль в Авилоне , Volkswagen Golf 2012 г.в.,автомобилем довольны,отношение персонала на высоте,особенно отмечаем Третьякова Алексея( помощь в выборе, дальнейшее сопровождение и консультации) , Коркину Олесю ( чуткое отношение , понимание ).За серьезное отношение к своему делу ставим оценку сверх отлично.
16 Февраля 2013
АнтонПрочитал много отзывов касательно Авилона и решил написать свой, основываясь на личном посещении салона.
10.01.2013 позвонил в Авилон и записался на очередное для меня ТО. Вечером 14.01 мне позвонила Александра и спросила ничего ли в моих планах не поменялось. 15 числа приехал раньше назначенного времени меня приняли без проблем (хотя опасения были, что придется ждать). Володькин Александр мастер-приемщик все подробно рассказал какие будут проведены работы, спросил нет ли каких-либо проблем с машиной (у меня перегорела лампочка габаритного света, поэтому ее мне тоже заменили по моей просьбе). Мне распечатали все документы и я уехал на работу. Т.к. ехать мне надо было далеко попросил чтобы по состоянию готовности машину подержали в салоне.
Я уехал и через час мне позвонил Александр и сказал, что необходимо заменить передние колодки и нужно ли менять, я конечно сказал чтобы колодки заменили потому что с момента покупки машины не разу не менял.
через час мне позвонили и сказали о готовности машины, я попросил затанировать ещё машину и сказал о времени когда подъеду. На момент моего возвращения машина была готова.
Огромное спасибо работникам автосалона "Авилон" за отличную работу, я остался очень доволен. Отдельное спасибо Володькину Александру!
И в следующий раз обязательно приеду к Вам!
Моя оценка салона - 5 баллов!
18 Января 2013
30527Добрый день! Приобрели 29. 12 .2012г. в автосалоне Авилон автомобиль Wolkswagen Jetta 1,4 TSI 7 DSG. Автомобиль был забронирован заранее. В процессе ожидания автомобиля постоянно получали информацию о нахождении и дате его поставки.Автомобиль был доставлен в срок.Огромную благодарность хотелось бы выразить менеджеру по продажам Марату Богодярову за чуткое отношение к клиентам и их желаниям. Отличный , грамотный специалист, приятно было было общаться, европейский уровень обслуживания. Всем советую обращаться к Марату.Очень довольны обслуживанием, специалисты внимательны, подробно обо всем рассказывают. Покупка и оформление автомобиля заняла 1.5 часа.В процессе перегона автомобиля в Рязань состоянием автомобиля интересовались специалисты сервисной службы, был телефонный звонок. Спасибо ! Так держать!
30 Декабря 2012
ДалилаАвилоном на Волгоградке фольксваген я в целом довольна,обращаюсь только к одному мастеру сердюкову Кириллу он очень внимательный дотошный машину ведет от и до и все в срок,и в машине чего только нет и до сих пор ни разу ничего не пропало.я ему хочу сказать отдельное спасибо!
20 Декабря 2012

Отзывы о других автосалонах Volkswagen в Москве

(800) 700-22-11
Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве
Отзывы (120)
Москва, Варшавское шоссе, д. 170 г
(495) 646-02-98
Продажа Toyota/ Тойота, Lexus/ Лексус, Honda/ Хонда, Mazda/ Мазда, Suzuki/ Сузуки, Nissan/ Ниссан, Infiniti/ Инфинити, Land Rover/ Ленд Ровер, BMW/ БМВ в Москве
Москва, Каширское шоссе, д. 61, к. 3 а, оф. 6 г-21
(495) 786-25-25
Продажа Skoda/ Шкода, Peugeot/ Пежо, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген в Москве
Москва, 1-й Дорожный пр-д, д. 4, стр. 1