Воскресенье, 28 Апреля 2024 года, 13:14

Автосалоны Москвы | Авилон Volkswagen

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Москва, пр. Волгоградский, д. 41, корп. 2  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(495) 730-44-47 Кликните для редактирования телефона
E-mail:info@avilon.ru Кликните для редактирования e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Компания "Авилон" - официальный дилер Volkswagen в Москве.

Продажа автомобилей:
Volkswagen

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

ИнженерСдал автомобиль в Авилон- Волгоградский просп., 41 к. 2., точнее к ним в кузовной, . Был записан на ремонт, ожидал даты записи чуть больше месяца, принимая автомобиль указали дату предположительного окончания ремонта через 2 месяца. Плюс ко всему персонал крайне негативен по отношению к клиента, при мне на клиента кричали, а мне видимо просто повезло- со мной просто грубо разговаривали. По телефону вообще бесполезно с ними разговаривать, много раз оставлял мобильный чтобы перезвонили но звонка от них так и не было. Пару раз все же удавалось поговорить с мастером кузовного цеха занимающимся моим автомобилем (по крайней мере так мне его представили), но так же отговаривались, что сейчас нет рядом базы чтобы ответить на мои вопросы и "я вам обязательно перезвоню", но как вы уже наверное понимаете звонка не было. Посмотрим, что будет дальше, обязательно все буду отписывать, даже интересно чем закончится эта история и через сколько.
25 Ноября 2012
михаилГоспода не когда не обращайтесь в АВИЛОН на ВОЛГОГРАДКЕ ФОЛЬКСВАГЕН , 7.10.2012г. оставил машину на замена лобового стекла. 8.10.2012г.забрал машину и обнаружил пропажу. ВОРУЮТ все. украли инструмент даже не извенились.
21 Ноября 2012
ПодружкаОчень жаль, что НЕ прочитала эти отзывы ранее. И поверила страховой компании, что это сервис лучше, Вот и пришлось взять направление в Авилон.
Собственно про Авилон...На звонки не отвечают, оставляешь запрос чтобы перезвонили... не перезванивают. Врут...Выкручиваются...Машину держат. Дефиктовку не делают ... зарядили 14 800р чтобы с начало собрать и можно было машину забрать, а потом разобрать при сдаче на ремонт, аргументируя это тем, что страховая не оплачивает. Короче ужассссссссссссс
Обходите стороной этой сервис!
26 Октября 2012
Александр9.10.2012г. обратился в Авилон-Фольксваген ,ремонт по гарантии,было отказано по надуманным принам (гарантия 6 месяцев или 10 000 км.,вместоо 2-х лет),лично говорил директор по сервису Шишлин М.,ссылаясь на договор и сервисную книжку,когда это не подтвердилось,пять раз сказал мне..."изините у меня нет для вас время..." ,в разговоре представлялся футболистом. ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ !!! До настоящего времени не записли на ремонт,дал отписку, все отрицает,выкручивается!!! Обратился в Фольксваген-Россия, ЖДУ !Михалюк.А.
16 Октября 2012
АртемЧерез несколько дней после ремонта (делал ТО2) на Авилоне машина вдруг перестала заводиться, под машиной образовалась лужа бунзина, отвез машину в Германику на эвакуаторе, где выяснилось, что неправильно был установлен топливный фильтр!!! Счет за ремонт и эвакутор оплатить отказались!
Больше никогда туда не поеду, не посоветую друзьям и никому!!! Это может быть опасно для жизни!!!
17 Сентября 2012
МираСегодня забирала автомобиль из Авилона. С нижеперечисленным соглашусь. Вкратце, из всех мастеров трудится только Сергей Корж, всегда до него можно дозвониться, вежлив, все понятливо объяснял.Когда нужного мастера не было-приходилось ждать, он брал инициативу и отпускал автомобиль. Забыли прикрутить антенну-обнаружила через 4 дня,позвонила ему- успокоил, сказал когда прехать,все вернул, прикрутил.Спасибо ему, приятный человек.
Алексею Карякину тоже спасибо, что предупредил и все ценное забрал к себе в ящик на хранение.
29 Июля 2012
Алеександржалею! что не прочитал размещенные здесь отзывы, до сдачи автомобиля для ремонта в Авилон
грубость, не профессионализм, не выполнение в сроки, берут телефон и не перезванивают, разговор как с быдлом, авто стоило 3,2 млн руб, теряют документы, не отвечают за слова. ПОЗОР! не зря видимо у мерседеса стоит вопрос о прекращении сотрудничества, организация работы с клиентами этого заслуживает!!
17 Июля 2012
29830Отвратительное обслуживание! Первое обращение - но такое РАЗДРАЖЕНИЕ!!!

Набираю телефон Авилона - и 15 минут слышу - подождите, все операторы заняты! На официальном сайте Авилона есть запись на ТО. Я ввожу все данные за 3-4 дня, чтоб наверняка попасть в нужное мне время (в этот день собирался выехать на рыбалку на Кольский) и отправляю. Приезжаю в субботу утром - и выясняется что никакой записи от меня нет!!! Парадокс! И что же делать говорю я - прекрасной Толстова Анастасия. Я не знаю - такой ответ!

- Запись у нас только по телефону....
- А как же сайт? Зачем это сделали?
- .............. молчание

Вообщем ничего вразумительно и понятного. Никаких компромиссов и предложений.
16 Июня 2012
ALКупил поло-менеджер Александр-за что сказали, за то и продали, приятно удивлён.
12 Июня 2012
ДмитрийДорогие автовладельцы volksvagen,сейчас про качество услуг этого Официального дилера сообщать нет смысла т.к. мой автомобиль еще у этих "официалов", но предварительно обещаю поставить всех в известность о моих неоднократных приключениях в этом с виду презентабельном сервисе. Комментарий оставлю после того как мне вернут мой автомобиль,правда пока еще не знаю в каком в этот раз состоянии...
27 Апреля 2012
ЕленаВоруют из салона!!!! Январь 2012г. Сотрудники Авилона (Фольксваген) просили не размещать отзыв, но предупредить из солидарности считаю необходимым. Пишу сокращенную версию, без имен, фамилий и должностей. Обращалась в Авилон в конце января, покраска капота. При приеме автомобиля автосалоном из ценных вещей озвучила только автопылесос, тогда и не подумала, что нужно было описывать всё, вплоть до последенй пластиковой тарелки в багажнике! Работы выполнили, но при с приеме авто мной не была обнаружена карта GPS навигации. Сделали отметку в акте-приеме, но была суббота и, следовательно, начальство не работало. Далее начались многочисленные звонки в автосалон с просьбой вернуть украденную карту. После нескольких неудачных попыток и отфутболивания, сотрудники Авилона стали гнать, что карты вообще там не было, мол при приеме авто из ценных вещей был указан только пылесос, а если бы была карта сотрудник бы ее записал. Возмущению не было предела! Чистой воды воровство! В результате настойчивости карту вернули (символично: 8 марта). Но больше туда ни ногой! Если будуте обращаться в Авилон описывайте ВСЁ! Потом хрен докажите, что было! Как оказалось (также прочитала из отзывов, что это не первый случай, у кого-то своровали автомобильную зарядку!). Будьте внимательны и спасибо всем, кто пишет отзывы!
17 Марта 2012
АндрейПлохой автосалон, обслуживание не профессиональное.Машину пригнал на ремонт 20,11,2011 , а забрал только 09,01,2012. Ремонтировался в данном салоне 3раза, есть о чём написать.В первый раз отремонтировали быстро и чётко, мастер приёмщик Сергей Корж. Второй раз ремонтировали плохо , мастер Карякин А.принимал и выдавал авто. Я спешил и плохо осмотрел авто, итог пластиковая накладка в багажнике не прикручена на все болты, пластик. накладка на замок багажника была одета снаружи,а не как положено изнутри одета и прикручена болтами, из-за этого багажник на ходу открывался. Во время последнего ремонта звонил каждые 3 дня интересовался как обстоят дела. Мастер приёмщик Павлюк А.В. по телефону мне сообщил, что работы закончены и дилер ждет согласование страховой компании на оплату.Руководитель отдела приёма и выдачи автомобилей Галибина А. взяла мой автомобиль под личный контроль, но на самом деле когда я туда приехал и попросил показать авто, я сильно удивился. Мой автомобиль вообще не делали, а только разобрали. Не стал сразу писать претензию на мастера приёмщика Павлюка по поводу введения меня как клиента в заблуждение и обман, так как Новый год был на носу и Галибина обещала оказать полное содействие в ремонте, но спустя время пожелел об этом. Раздолбайство сотрудников поводит к некачественному оказанию услуг и плохим отзывам о дилере в целом. Мне пришлось настоять чтобы в моём присутствие Галибина А связалась по тел. с представителями моей страховой и тогда дело сдвинулось с мёртвой точки. Просто поражает как люди выполняют свою работу, но это не всё. Когда пришло время забирать автомобиль меня поразила сборка, в частности вместо новой накладки в багажник мне поставили б/у с дефектом, даже не закрутив как положено. В багажнике после повреждения скопилась влага и от запаски осталась ржавчина, которую по словам мастера приёмщика ПавлюкаА.В. мне нужно было удалить самому,на переднем бампере мной была обнаружена свежая царапина не указанная в акте ремонтного заказнаряда. Отвратительная сборка.После разговора с начальником кузавнова цеха мне поставили новую накладку в багажник, удалили ржавчину и посоветовали как написать претензию для устранения царапины на переднем бампере. Я написал притензию и забрал автомобиль. Мою претензию рассмотрели и сказали, что покраска будет частичная, а не весь бампер. Хотя по заявлениям офиц. дилера они частично не красят, а красят полностью элемент. Хотелось также отметить непрофесианолизм мастера приёмщика Карякина А., который осматривал мой автомобиль и не отметил данную царапину в акте приёма с слов Галибиной А., хотя данной царапины там и не было вовсе. Люди обходите стороной Авилон пока там работают эти мастера во главе с их руководителем Галибиной А. Единственный нормальный мастер приёмщик там это Сергей Корж, у которого я сдавал авто в ремонт в первый раз.С его помощью всё было сделано точно и в срок.Хорошая и чёткая работа, настоящий профи.
06 Февраля 2012
ДМИТРИЙ Обходите стороной автосалон "АВИЛОН" и автомобили Volkswagen!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хочу рассказать, какое качество автомобилей volkswagen и как отвечают на дефекты автомобилей по гарантии в автосалоне Авилон: У официального дилера Volkswagen «Авилон» г. Москва в ноябре 2010г был приобретен автомобиль volkswagen polo седан. На сегодняшний день пробег автомобиля составляет около 22000 км. Техническое обслуживание проходил у официального дилера Volkswagen «Авилон» г. Москва. После прохождения ТО обнаружились следующие дефекты: 1. Как оказалось, первые ПОЛО СЕДАНЫ вышли с дефектами, а именно рулевое колесо тянет в правую сторону(или наоборот), и надо было перепрошить мозга. Все это выяснилось только тогда, когда мы приехали проходить первое ТО. Данный официал. дилер не счел нужным оповестить об этой проблеме. 2. На передней ходовой части появились подтеки (в Авилоне сказали, что это графитовая смазка, ремонт не требуется), в ремонте было отказано. 3. На кузове автомобиля появились места со вздутием краски (в Авилоне сказали, что это от помета птиц, данный случай под гарантию не попадает). 4. Во многих местах кузова автомобиля появились маленькие пятна в виде ржавчины (в Авилоне сказали, что это от сколов, посоветовали купить что то и закрасить, данный случай под гарантию не попадает), сколы имеются на кузове, но в местах сколов видна грунтовка. Была составлена претензия по данной ситуации в представительство volkswagen Россия, получен ответ: Уважаемый! Благодарим Вас за обращение в адрес марки Volkswagen, полученное нами 07.11.2011. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нашей Компании большое значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах и необходимости обращения в наш адрес. Компания «Фольксваген Груп Рус» сама по себе не занимается осмотром и ремонтом автомобилей, это выполняют квалифицированные сотрудники дилерских предприятий. Так инженер по гарантии, являясь официальным представителем завода-изготовителя на территории дилерского предприятия, принимает правомерное и неоспоримое решение о гарантийности/негарантийности случая. По информации, предоставленной дилером «Авилон», отказ в гарантийном устранении повреждений ЛКП обусловлен внешним воздействием и ненадлежащим уходом Вашего автомобиля. Таким образом, устранить повреждения ЛКП в рамках гарантийного обслуживания не представляется возможным. Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах. С уважением, клиентская служба марки Volkswagen
17 Ноября 2011
Дмитрий украли карточку gps, сломали кронштейн в багажнике дословно "это не мы, это у вас так было" просто отвратительный сервис, а менеджеры себя чувствуют как пупы земли, разговаривать не хотят.
12 Октября 2011
Антон Ужасное отношение к клиентам, если хотите сломать авто, потерять кучу времени и поговорить с хамами Вам сюда !
07 Сентября 2011

Отзывы о других автосалонах Volkswagen в Москве

(800) 700-22-11
Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве
Отзывы (120)
Москва, Варшавское шоссе, д. 170 г
(495) 646-02-98
Продажа Toyota/ Тойота, Lexus/ Лексус, Honda/ Хонда, Mazda/ Мазда, Suzuki/ Сузуки, Nissan/ Ниссан, Infiniti/ Инфинити, Land Rover/ Ленд Ровер, BMW/ БМВ в Москве
Москва, Каширское шоссе, д. 61, к. 3 а, оф. 6 г-21
(495) 786-25-25
Продажа Skoda/ Шкода, Peugeot/ Пежо, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген в Москве
Москва, 1-й Дорожный пр-д, д. 4, стр. 1