Четверг, 02 Мая 2024 года, 07:53

Автосалоны Санкт-Петербурга | Дакар на Кржижановского

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Санкт-Петербург, ул. Кржижановского, д. 15, корп. 2  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(812) 327-00-00 Кликните для редактирования телефона
E-mail:dacar@dacar.spb.ru Кликните для редактирования e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Автоцентр "Дакар" - официальный дилер Hyundai в Санкт-Петербурге.

Продажа автомобилей:
Hyundai

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

НиколайДо некоторого времени этот данный салон работал как ООО Автограф, теперь это ООО Чемпион. Брал машину в Авторграфе по гарантии пришлось обратиться в Чемпион.
В процессе эксплуатации автомобиля проводились периодические работы по техническому обслуживанию автомобиля согласно установленному регламенту в ООО «Автограф», что подтверждается соответствующими отметками в сервисной книжке.
«3» ноября 2018 г. Я обратился в салон в связи с обнаружением течи масла из-под капота. В результате диагностики автомобиля выявились причины, устранение которых должно проводиться в рамках гарантийного обслуживания за счет производителя.
Автомобиль был оставлен мною в автосалоне 3.11.2017 на гарантийное обслуживание. Позже в этот же день был звонок от мастера (Азанов Виталий Валентинович), который производил обслуживание автомобиля. Мастер сообщил, что в связи с естественными потерями масла в результате замены деталей мне необходимо будет оплатить данные потери.
«4» ноября 2017г. В салоне менеджер мне не смог объяснить причины, согласно которым я должен оплачивать данные «естественные потери масла». Работы проводились в рамках гарантийного обслуживания, соответственно потери масла также должны покрываться за счет ООО «Автограф» (но это уже было ООО «Чемпион», на что я обратил внимание позже). В салоне не оказалось компетентного человека, который мне смог бы прояснить данный вопрос. Менеджер предложил мне, дабы не терять время, оплатить и затем составить претензию, что я и сделал.
В ответ на претензию пришел ответ, в котором салон отказывается компенсировать мне стоимость масла, меняя формулировку причины обращения: якобы они долили масло в связи со снижением его уровня. 1 литр масла, по их мнению, просто израсходовался. В замкнутой системе АКПП израсходовался 1 литр масла. Налицо мошеннические действия некоторых сотрудников данного автосалона. Не советовал бы обращаться в данный автомобильный салон/ сервис. Советую быть предельно внимательными при обращении в случае если выбора нет.
14 Декабря 2017
АлександрДо сих пор эмоции переполняют - отличная Creta машинка и цена демократичная! Работникам автосалона низкий поклон, - доброжелательные, вежливые и с отличным чувством юмора люди. Не ожидал, что вот так запросто, можно купить машину - подскажут, посоветуют, просчитают какой вариант будет выгоднее именно для покупателя. Приятно удивлен и говорю:Огромное спасибо менеджеру Ярославу! Подарок выбирал сам из предложенного автосалоном перечня - отличная задумка!
07 Ноября 2017
ВасилийПокупал автомобиль в Дакар на Кржижановского. Обслуживание вежливое всё сделано в срок. Единственно что не очень хорошо, так это расчёт. Хотелось бы договорились, в оговоренный день отдал деньги и получил авто, а не отдал деньги и в оговоренный день получил автомобиль.
18 Июня 2017
СветланаАвтосалон Дакар на Кржижановского проводил кузовной ремонт моего Киа Соренто по направлению страх.компании.Всем довольна:вежливые менеджеры,квалифицированный персонал.Работают корректно:уложились в оговоренные сроки,по готовности отзвонились.Ремонт проведен безупречно,придраться не к чему.Работу выполняла команда специалистов под руководством мастера Лыкова Владимира.Огромное спасибо Вам,Владимир,и ребятам за ваш труд.Всем автолюбителям рекомендую этот салон.
27 Марта 2017
НиколайРекомендую этот сервис. Менял колодки и диски. Приветливые сотрудники. Все объяснили. Попросился в ремзону, проконтролировать работу автомеханика. С мастером прошли, даже жилетку защитную выдали. В целом сроками проведения работ и качеством даволен.
11 Апреля 2016
НатальяНикому не рекомендую обращаться в автосалон на ул. Кржижановского! Первый негативный опыт получен при прохождении планового ТО 60000 (одного из самых дорогостоящих). Персонал - хамы и грубияны!!! Не смотря на предварительную запись на определенное время, пришлось ждать целый час, пока освободиться мастер! Все это время он сидел напротив меня и работал на компьютере, делая вид, что меня нет, ни поздоровался, ни объяснил почему задержка и сколько еще ждать, на мои вопросы и попытки прояснить ситуацию - отмахивался рукой....... Администраторы просто разводили руками. После часового ожидания, без извинений, мастер выставил мне счет в полтора раза превышающий стоимость ТО.....включив туда все рекомендованные салоном услуги. После моего отказа оплачивать, с выкриками, недовольством в грубом тоне, стал удалять навязанные услуги.... Извинений я так и не дождалась... не смотря на позднее поступивший звонок с целью получения обратной связи, где я подробно описала ситуацию. Во второй раз я решила обратиться по гарантии. Из-за ремонта дороги опоздала на полчаса, приехала, ИЗВИНИЛАСЬ! После чего, милая девушка указала рукой на сидящую женщину и сказала ждать в порядке очереди.... Когда появился мастер Эдуард, девушка указав на меня , объяснила ему ситуацию, после чего последовал выкрик: Ну и чего она теперь хочет??? Теперь пусть сидит и ждет! И это без стеснения, при мне и обо мне в третьем лице!!! Я задала мастеру вопрос, я не против ждать, т.к. моя вина есть, но скажите сколько? В ответ: Я не знаю! У меня сейчас прием, потом выдача! и позвал двух мужчин, которые пришли после меня. Я не стала ждать очередного хамства и ушла, потратив свое ВРЕМЯ и НЕРВЫ. Хочу подчеркнуть, что два эти обращения были в один период и оба с грубостью и хамством в отношении беременной женщины (не заметить уже сложно!). Никто!!! не предложил присесть или воды!!! Для того чтобы оценить картину происходящего в стенах заведения, предлагаю прочитать РЕАЛЬНЫЕ отзывы о качестве обслуживания, сервисах и квалификации персонала: http:// Обидно, что руководство не реагирует на отзывы! Поэтому теперь только в..., т.к. качество сервисов и уровень квалификации персонала гораздо выше!!! А дополнительных услуг, да и просто человеческого отношения на порядок больше!
17 Мая 2015
ЕленаУжасный сервис, и скиди их эти мифические. Как всегда развод!!!
17 Декабря 2014
НиколайВот и пришла пора менять масло. На моей машине это уже третий раз. Категорически не согласен с графиком ТО написанным в сервисной книжке, ни одно масло больше 10 тысяч не ездит. Стараюсь менять раз в 7-8 тысяч - пользуюсь акцией Промежуточное ТО.

Цены: 1400р Shell Helix Ultra Extra 5w30 4л в .....
Менял в Дакаре, фильтр у них же. Отдал 1059р.

Что радует в Дакаре, так всегда моют машину бесплатно перед какими либо работами.
Можно было сэкономить ещё 100р на фильтре, в Дакаре он получился 240р, ну да ладно.

Менять масло где-нибудь не у официалов было бы дешевле, но мне так удобнее. Вся история обслуживания машины в едином месте, продавать машину в дальнейшем проще будет.

В итоге 2600 р и 2 часа времени.
27 Апреля 2014
ВячеславХочется выразить благодарность менеджеру по фамилии Пфефер! Покупал солярис и остался просто ОЧЕНЬ доволен работой этого молодого человека. Всячески выражал ему своё восхищение, но как он сказал - лучшая благодарность, это отзыв на сайте :)
Всем советую обращаться именно к нему в Дакаре!
20 Апреля 2014
НикитаХотел хендай ix35, долго не думал, поехал куда ближе было, попал в Дакар на Кржижановского. Машина пришла в срок, ПТС правда на дня два задержали, первое ТО прошло быстро и безболезненно. Обстановка приятная, скоро на второе ТО поеду.
17 Марта 2014
ТатьянаЯ покупала тут Хендай I30 в 2012 году,при оформлении проблем не было, помогли даже с цветом, мне так хотелось красный, но его не было, и мне заказали красную айку. Через 1,5 месяца авто уже было у меня. Еще мне подарили коврики и несколько аксессуаров. До сих пор обслуживаюсь у них. Конечно, на расходники цены завышены, ну так это во всех салонах так.
31 Января 2014
AntonДобрый день! Никогда не писал ни про кого. Но теперь решил опубликовать свое мнение о салоне "ДАКАР" на ул. Кржижановского д. 15. Кроме менеджера по продажам авто (зовут Гаджи, не помню фамилию, да это и не важно, с таким именем мало людей) о котором могу сказать только хорошее - классный продавец. А в целом, обслуживание желает Лучшего и это еще мягко сказано.
У меня автомобиль Солярис хэчбек, зовут меня Антон. Приобретали авто в апреле 2012, еще с прошлого года запотела передняя фара, да так, что всю зиму проездил с фарой «замороженной» до неузнаваемости. На сервисе сослались, что это не гарантийный случай. Инженер по гарантии написал по моему мнению ерунду полную которая может относиться ко всему но не к запотеванию фар. Но мастер, по имени Иван, решил самостоятельно решить проблему и вынул на моих глазах с 2-х вентиляционных отверстий фильтра и нигде не зафиксировал это. Прошло время, изменений так и не случилось, а когда я дошел до Технического директора, он просто меня «отшил» со словами: «Никто у вас в машине не лазил, ничего не делал и доказать у вас не получиться. Хотите, встретимся в суде!»
После этих слов, я сменил дилера и сейчас обслуживаюсь в другом месте. Но все было бы просто, если-бы разошлись и все, но нет! В октябре 2013 года мне набрали с «ДАКАРА» и попросили подъехать за деньгами, которые мы вносили для резерва авто при покупке. Я даже еще раз уточнил и перезвонил им на следующий день. На что было сказано: «Приезжайте и заберите деньги». Мы приехали, затратив на дорогу время, бензин и.т.д. И там нам сказали что это ошибка администратора . Мы, после прошлой неприятной ситуации с фарой решили написать в жалобную книгу, чтобы разобрались и уведомили нас. Указав моб-к. Но что Вы думаете, дотерпев до 14.11.2013 я сам набрал и поинтересовался результатом, а они и не планировали набирать. Подведу итог: ДАКАР –как автосалон и дилер ведет себя непрофессионально, не ценит и не уважает своих клиентов.
В будущем, сами никогда к ним не обратимся и ВАМ не советуем! 13:35:27
15 Ноября 2013
ЛюдмилаЧто говорить о компании в которой работают такие менеджеры.................

Два года не можем сделать гарантийный ремонт: у меня очень болен отец и я не могу долгое время без машины (работаю на 3-х работах, и к папе в Гатчину матаюсь постоянно (инвалид, не ходячий)) Не смотря на это машину на подмену не дают, (бог с ним) объяснили всю ситуацию, поставили машину- 8 дней никто не подошел.
Второй раз (сейчас) пригнали 15.09 сказали будет готово через 8 дней- сегодня была-стоит никто не претронулся...
Что за люди... что за стандарты...
тел 8-951-684-21-68 соляри
19 Сентября 2013

Отзывы о других автосалонах Hyundai в Санкт-Петербурге

(812) 320-74-39
Продажа Lada/ Лада, Hyundai/ Хендай в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, пер. 4-й Верхний, д. 1 а
(812) 325-01-25
Продажа Hyundai/ Хендай в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д. 4
(812) 561-07-23
Продажа Hyundai/ Хендай в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, Кудрово, пр. Строителей, д. 31
(812) 777-02-82
Продажа TaGAZ/ Тагаз в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 37