Этот тест-драйв Ford Focus 2,0 не совсем обычен, так как не разовый, а длительный – обкатка автомобиля продолжалась целый месяц, причем в непростых климатических условиях, соответствующих средней полосе России в январе.
Заметим, что температурный показатель в 25 градусов со знаком минус – это непросто не только для людей, но и для машин, от которых требуется не просто завестись и ехать, но и обеспечить достаточный комфорт как водителю, так и пассажирам.
Надо сказать, на то, чтобы достичь комфорта в салоне при 25-градусном морозе системе климат-контроля «фокуса» потребовалось немало времени, но при более мягкой температуре «погоду» в салоне оказалось поддерживать гораздо легче. Справилась со своими функциями и опция подогрева лобового стекла, что в мороз весьма немаловажно.
А вот обшитые кожей удобные сиденья слегка подкачали: медленный и неравномерный подогрев посадочных мест приводил к тому, что седалище обжигало, в это время как боковины оставались практически холодными. Подобный подогрев, напоминающий поджаривание на сковороде, комфортным назвать весьма сложно.
Впрочем, если исключить недостатки подогрева, в салоне не так-то плохо – прекрасная звукоизоляция, тепло не уходит через плохо подогнанные стыки, да и сами сиденья, как уже упоминалось, достаточно удобны.
Тестировщиков поразило то, что даже в 25-градусный мороз Focus завелся практически сразу, обнаружив превосходную отдачу и равномерно набирая обороты со второго проворота коленвала. После достижения 3500-4000 об/мин двигатель работал превосходно, впрочем, как и на протяжении всего тест-драйва.
Управляемость у Ford Focus, двухлитровый движок которого агрегатирован с пятиступенчатой механической трансмиссией, оказалась почти спортивной. Информативный руль и тормозная система в связке с уже привычной даже на небольших городских автомобильчиках системой курсовой устойчивости EPS, которая прекрасно подстасраховывает в поворотах, делают машину очень послушной.
У тестировщиков сложилось о Ford Focus 2.0 весьма приличное мнение и они не отказались бы продолжить езду на этом автомобиле и по прошествии отведенного под тес-драйв месяца.
Впрочем, не обошлось и без мелочных претензий, которые, как показывает практика, возникают у экспертов и к автомобилям, классом покруче. К примеру, им показались мягковатыми подвески, что ликвидировать довольно несложно и не так уж накладно. Особенно если учесть, что, при богатом выборе предлагаемых покупателям комплектаций, можно выбрать оптимальный для себя вариант и незатейливым тюнингом довести до индивидуального идеала.
Продажа автомобилей Ford Focus 2.0 на automania.ru
Заметим, что температурный показатель в 25 градусов со знаком минус – это непросто не только для людей, но и для машин, от которых требуется не просто завестись и ехать, но и обеспечить достаточный комфорт как водителю, так и пассажирам.
Надо сказать, на то, чтобы достичь комфорта в салоне при 25-градусном морозе системе климат-контроля «фокуса» потребовалось немало времени, но при более мягкой температуре «погоду» в салоне оказалось поддерживать гораздо легче. Справилась со своими функциями и опция подогрева лобового стекла, что в мороз весьма немаловажно.
А вот обшитые кожей удобные сиденья слегка подкачали: медленный и неравномерный подогрев посадочных мест приводил к тому, что седалище обжигало, в это время как боковины оставались практически холодными. Подобный подогрев, напоминающий поджаривание на сковороде, комфортным назвать весьма сложно.
Впрочем, если исключить недостатки подогрева, в салоне не так-то плохо – прекрасная звукоизоляция, тепло не уходит через плохо подогнанные стыки, да и сами сиденья, как уже упоминалось, достаточно удобны.
Тестировщиков поразило то, что даже в 25-градусный мороз Focus завелся практически сразу, обнаружив превосходную отдачу и равномерно набирая обороты со второго проворота коленвала. После достижения 3500-4000 об/мин двигатель работал превосходно, впрочем, как и на протяжении всего тест-драйва.
Управляемость у Ford Focus, двухлитровый движок которого агрегатирован с пятиступенчатой механической трансмиссией, оказалась почти спортивной. Информативный руль и тормозная система в связке с уже привычной даже на небольших городских автомобильчиках системой курсовой устойчивости EPS, которая прекрасно подстасраховывает в поворотах, делают машину очень послушной.
У тестировщиков сложилось о Ford Focus 2.0 весьма приличное мнение и они не отказались бы продолжить езду на этом автомобиле и по прошествии отведенного под тес-драйв месяца.
Впрочем, не обошлось и без мелочных претензий, которые, как показывает практика, возникают у экспертов и к автомобилям, классом покруче. К примеру, им показались мягковатыми подвески, что ликвидировать довольно несложно и не так уж накладно. Особенно если учесть, что, при богатом выборе предлагаемых покупателям комплектаций, можно выбрать оптимальный для себя вариант и незатейливым тюнингом довести до индивидуального идеала.
Продажа автомобилей Ford Focus 2.0 на automania.ru
Реклама:
Количество просмотров: 4320
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Volkswagen Passat — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. >>>
17 Ноября 2014
Статья об автомобилях Skoda... >>>
13 Августа 2019
Стать о вилочных погрузчиках... >>>
01 Сентября 2018
Новое в каталоге
Новости
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о шинах... >>>
26 Марта 2024
Статья о сборных грузах... >>>
26 Марта 2024