Вторник, 23 Июля 2019 года, 04:57

Peugeot 206 СС

Peugeot 206 ССЕсли и существует хэтчбек, идеально подходящий для переделки в кабриолет без ущерба для стиля и характеристик, то это Peugeot 206. Точеные линии кузова и элегантный профиль делают автомобиль заметным на дороге, а его ходовая часть позволяет вынести любые издевательства над конструкцией кузова. И модификация 206 CC в полной мере оправдала такое предположение, побив все рекорды продаж среди кабриолетов. Немалую роль в успехе автомобиля, стационарную крышу которого заменили на жестко складывающуюся, сыграла относительно невысокая стоимость. Но чем тогда можно объяснить желание владельцев более дорогих кабриолетов сменить свой транспорт на эту модель? Попробуем разобраться.

Начнем с того, что Peugeot 206 CC дороже хэтчбека, на базе которого он собственно и разработан, всего на четверть стоимости, что является неслыханной щедростью со стороны производителя. Причем в базовую стоимость входят четыре подушки безопасности, электропакет и ABS. Естественно, при сложенной крыше от вместительного багажного отсека остается достаточно символический объем, жесткость конструкции кузова тоже при этом страдает. Но здесь есть замечательное свойство машины: уже при поднятой наполовину крыше автомобиля, все эти недостатки теряют свою силу! То есть жесткость, конечно, немного меньше, чем у хэтчбека, но уже значительно превосходит показатели полностью открытого кабриолета. Кстати, сам процесс подъема и складывания крыши не требует от водителя покидать свое место и представляет собой весьма занимательное зрелище.

Интерьер автомобиля практически полностью повторяет внутреннюю отделку хэтчбека, которая получила имидж лаконичной, но элегантной. Приятный взгляду, но жестковатый пластик выглядит существенно лучше, чем чувствуется на ощупь, но это было присуще и базовой модели. Отличается от нее машина блестящими алюминиевыми накладками на педали, оригинальным набалдашником рычага коробки передач и белым цветом циферблата приборов. За отдельную стоимость можно заказать кожаную обивку салона, которая гармонично впишется в интерьер Peugeot 206 CC и подчеркнет привилегированный статус машины. На задних сиденьях смогут разместиться двое не очень габаритных пассажиров, но чаще всего в таких моделях они используются для багажа.

Доступна модификация с двумя версиями двигателя объемом 2 и 1,6 литра. Первый с уверенностью можно назвать настоящим спортсменом, способным показать класс на самых сложных участках трассы. Второй не так приемист, но также вполне подходит для автомобиля подобного уровня и общей картины явно не портит. Шум двигателя заметен только при опущенной крыше, да и то в случае движения на достаточно высокой скорости. В целом, передвижение на Peugeot 206 CC можно назвать плавным и комфортным, хотя и не лишенным определенных недостатков, связанных с повышенной вибрацией на неровной дороге. Но такой недостаток, к сожалению, характерен для всех автомобилей такого класса. Конечно, кабриолет не отличается высокой точностью управления, но тот же фокус с поднятой наполовину крышей помогает справиться и с этим неудобством.

В России этот кабриолет оказался вне конкуренции благодаря своей относительной приспособленности к суровым климатическим условиям, доступной цене и крайне скудному уровню конкуренции в этом сегменте. Поэтому отечественные автолюбители благоразумно отдали предпочтение Peugeot 206 CC и скорее всего не жалеют о своем решении, поскольку, оставив все преимущества хэтчбека, кабриолет приобрел свои оригинальные изысканные черты.


Реклама:
 
Дата публикации: 17 Августа 2009

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Влияние погодных условий на безопасность дорожного движения без преувеличения велико. Снегопад, смог, метель, туман, дождь создают пелену, которая ухудшает и без того плохой обзор дорожной разметки. >>>
12 Марта 2018
Статья о дизельном двигателе для Ланд Ровер... >>>
16 Августа 2017
Статья об аренде автомобиля... >>>
21 Июня 2017
Статья о истории автомобиля, узнанной по vin коду... >>>
30 Ноября 2016
Статья о ожиданиях автомобильного рынка в "северной столице"... >>>
04 Февраля 2016

Новое в каталоге Peugeot

2016, 6-МКПП / 6-АКПП, Фургон
2017, 6-МКПП / 6-АКПП, Универсал

Автосалоны Peugeot в Москве

(495) 730-66-44
Продажа Peugeot/ Пежо в Москве
Москва, Новорижское шоссе, д. 8 км от МКАД
(495) 783-71-12
Продажа автомобилей в Москве
Москва, МКАД, 3-й километр, д. 11
(495) 786-25-25
Продажа Skoda/ Шкода, Peugeot/ Пежо, Kia/ Киа, Citroen/ Ситроен в Москве
Москва, 2-3 км МКАД (внешняя сторона), д. 7, корп. 1
(495) 786-25-25
Продажа автомобилей в Москве
Москва, ул. Коптевская, д. 69-71
(495) 786-25-25
Продажа Skoda/ Шкода, Peugeot/ Пежо, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген в Москве
Москва, 1-й Дорожный пр-д, д. 4, стр. 1
(495) 790-75-00
Продажа Peugeot/ Пежо в Москве
Москва, наб. Краснохолмская, д. 1, стр. 3
(495) 790-75-00
Продажа Peugeot/ Пежо в Москве
Москва, Химки, Ленинградское шоссе, д. 29 а, стр. 1
(495) 775-04-05
Продажа Peugeot/ Пежо в Москве
Москва, ул. Марксистская, д. 34
(495) 775-04-05
Продажа Peugeot/ Пежо в Москве
Москва, ул. Народного Ополчения, д. 29, корп. 1
(495) 775-04-05
Продажа Peugeot/ Пежо в Москве
Москва, ул. Академика Королева, д. 13

Новости Peugeot

На российском авторынке стартовали продажи кроссоверов Стартовали продажи Peugeot 3008 >>>
09 Октября 2018
В Калуге начинается производство двух новых комплектаций Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller >>>
25 Июня 2018
Седан Peugeot 508 и хэтчбек Peugeot 308 уходят с российского рынка >>>
21 Июня 2018
В марте, на автоподиуме Международного автосалона в Женеве, будет >>>
21 Февраля 2018
На российском авторынке стартовали продажи нового кроссовера >>>
12 Февраля 2018
Как сообщают автомобильные эксперты, самой продаваемой французской моделью >>>
13 Февраля 2018