
- очень большая вместимость, что позволяет транспортировать весьма большую партию товара или какой-нибудь крупногабаритный груз. Часто подобная необходимость возникает при доставке товара на особо дальние расстояния, например, из одной страны - в другую. Также это оптимальный вариант при доставке товаров на паллетах;
- высокая степень прочности. Каркас 40-тонника способен выдержать настолько большое внешнее давление, что подобные конструкции часто размещают друг на друге в 8, а то и 10 ярусов. Это не вредит ни самой “таре”, ни, тем более, грузам, находящимся в ней. В то же время, подобный способ транспортировки контейнеров 40 футов позволяет значительно экономить место как на подвижном составе, так и на контейнерных площадках;
- длительный срок хранения, который составляет, в среднем, около 20 лет. Поскольку стоимость подобных конструкций не слишком низкая, для из владельцев это очень важный фактор. За такой длительный период контейнер успевает не только окупить себя, но и принести весьма значительную прибыть;
- устойчивость к коррозии. Достигается это, благодаря покрытию поверхности “тары” специальным защитным составом при производстве;
- соответствие общепринятым мировым требованиям. Стандартные размеры и крепления 40-тонника позволяют надежно фиксировать груз внутри него, а также саму “тару” на подвижном составе. Также, благодаря этому, не возникает проблем с погрузкой конструкции, не зависимо от конкретной страны, где это происходит;
- возможность использовать контейнер не только для транспортировки, но и для хранения грузов. Это очень удобно, поскольку нет необходимости арендовать для этих целей склад, что, опять же, позволяет сэкономить денежные средства;
- способность обеспечить перевозимым грузам защиту от деформации, осадков, возможных краж. В частности, это возможно, благодаря герметичности внутреннего пространства, а также наличию надежных запирающих механизмов.
Кроме обычных, стандартных, существуют модели:
- с системой вентиляции - для контроля влажности воздуха во внутреннем пространстве;
- с системой теплоизоляции - для защиты груза от температурных перепадов;
- с открытым верхом - для перевозки крупногабаритных грузов;
- с холодильными установками. Такие контейнеры 40 фут незаменимы, когда товар “требует” строгого соблюдения определенного температурного режима;
- платформенного типа.
Количество просмотров: 968
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
При покупке современного автомобиля каждый владелец беспокоится о его сохранности и целости, где его оставлять на ночь?.. >>>
14 Июня 2012
Статья о покупке автомобиля... >>>
09 Мая 2022
Статья о самокатах Kugoo M4... >>>
14 Апреля 2021
Статья о внедорожниках Ланд Ровер... >>>
26 Сентября 2019
Развал схождение нужно делать не только весной, а после каждой смены резины... >>>
04 Февраля 2015
Новое в каталоге
Новости
Автопрестус — официальный партнёр на рынке автомобилей с пробегом >>>
15 Августа 2025
Статья о китайском автопроме... >>>
05 Августа 2025
Турция стала основным поставщиком товаров в Россию, как перевозят товары?.. >>>
08 Декабря 2014
Статья о автосервисе... >>>
08 Июля 2025