Среда, 13 Ноября 2019 года, 23:53

Кузовной ремонт и его особенности: восстановление, ликвидация вмятин

Кузовной ремонт и его особенности: восстановление, ликвидация вмятинПри выборе автосервисной мастерской владельцы транспортных средств учитывают стаж мастеров, наличие гарантии на услуги, цены, акции, скидки. Предпочтение отдается организациям, которые располагают сертифицированными запчастями для машин, производят все работы посредством профессионального инструмента. Важный критерий — перечень услуг организации. Профильный автосервис работает сразу в нескольких направлениях, предлагая ремонт выхлопной системы, подвески, коробки передач, электрооборудования, двигателя, детейлинг и замену жидкостей. В перечень услуг входят развал-схождение, шиномонтаж, замена тормозных колодок и дисков, техническое обслуживание. Специалисты занимаются установкой ГБО и дополнительного оборудования.

Кузовной ремонт как отдельное направление деятельности

Защитить кузов от деформаций на сто процентов невозможно. Он подвергается механическим воздействиям, силовым нагрузкам. Автопроизводители используют надежную легированную сталь, составы, препятствующие образованию коррозии, специальные лаки и грунтовку. Но и новые технологии не могут спасти кузовные элементы от повреждений. Поэтому в автосервис обращаются за оказанием следующих услуг:
  • полировка оптики и кузова;
  • аргоновая сварка алюминия;
  • покраска авто и восстановление геометрии кузова;
  • ликвидация вмятин без применения краски.
Исправить механические дефекты, вернуть машине первоначальный вид можно после проведения подробного анализа состояния кузова. На первом этапе осуществляется визуальный осмотр, и мастер определяет фронт работ. После этого озвучивается стоимость для согласования с заказчиком. В процессе восстановления кузовной геометрии проводятся слесарные и сварочные работы с обязательным нанесением шпатлевки. При необходимости мастер меняет стекла, оптику, ремонтирует бампер. На следующем этапе зачищаются, покрываются грунтовкой и лаком/краской поврежденные поверхности. Просушивание и полировка завершают процесс восстановления.

Устранение вмятин без предварительной рихтовки выполняется за счет дозированного давления на металл в выбранном направлении. Чтобы правильно оценить ситуацию, мастер учитывает толщину металла, состояние покрытия. Многое зависит от конфигурации и глубины вмятины. Не всегда от нее можно избавиться без покраски. Все противоречия обычно разрешаются в процессе диагностики.
 
Дата публикации: 10 Октября 2019

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья о замене моторного масла... >>>
18 Октября 2017
Статья о Ravon Gentra... >>>
12 Октября 2017
Как организовать фирму по офисным переездам и какая нужна для этого техника?.. >>>
18 Апреля 2012
Пикап Mitsubishi L200 (Тритон) 2015-2016 года, описание, цена и фото >>>
26 Мая 2015
Диагностический сканер ScanDoc - удобное средство для диагностики поломок в авто... >>>
08 Июля 2015

Новое в каталоге

2019, 6-МКПП / 8-АКПП, Пикап
2019, 6-МКПП / 7-РКПП, Универсал
2019, 6-МКПП / 7-АКПП DSG, Хэтчбек
2019, 8-роботизированная АКПП, Универсал

Новости

Статья об автомобильных фильтрах... >>>
13 Ноября 2019
Статья о покупке бюджетного седана... >>>
08 Ноября 2019
Статья об автомобильных грузоперевозках... >>>
05 Ноября 2019
Статья о дистанционном обучении в автошколе... >>>
01 Ноября 2019
Статья об автошколе Автовек... >>>
29 Октября 2019