
Для справки. Тормозной барабан представляет собой ключевой элемент тормозной системы одноимённого типа. На него оказывают давление тормозные колодки, в результате возникающего трения происходит остановка машины. Обычно изготавливается из высокоуглеродистого чугуна, устойчивого к истиранию.
Конструкция
Барабанное ТУ состоит из следующих элементов:
- щит - служит основанием для всей конструкции;
- сам барабан - один из основных элементов, монтируется на ступицу;
- колодки - снабжены фрикционными накладками;
- цилиндр - оснащён поршнями;
- пружины - возвращают колодки на место;
- механизм ручника - неподвижно фиксирует колёса;
- поддерживающая стойка - служит опорой для колодок.
Принцип действия
Поршни тормозного цилиндра приводятся в действие рабочей жидкостью в системе после нажатия на педаль тормоза. Они разжимают колодки, создавая трение между фрикционными накладками на них и барабаном. Так создаётся тормозное усилие, останавливающее вращение колёс. После прекращения давления на педаль тормоза пружины возвращают колодки в исходное положение.
Ключевые особенности
Тормозная система барабанного типа кардинально отличается от дисковой. Вот её главные преимущества:
- возможность повышения тормозного усилия путём установки барабана большей ширины или диаметра;
- значительно более продолжительный ресурс колодок;
- защита системы от воздействия влаги, грязи, химических реагентов;
- высокая надёжность механизма.
Количество просмотров: 2243
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о перевозчиках... >>>
16 Августа 2022
Важная информация про моторное масло... >>>
02 Июня 2015
Новое в каталоге
Новости
Статья о тахографе... >>>
29 Апреля 2025
Профессиональный детейлинг для сохранения идеального вида авто... >>>
29 Апреля 2025
Статья о газогенераторах... >>>
29 Апреля 2025
Статья об автомобилях в Казани... >>>
29 Апреля 2025