Понедельник, 08 Августа 2022 года, 15:55

Автосалоны Москвы | ПАНАВТО

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Москва, 50-й км МКАД  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(495) 790-77-77 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

"Панавто" - крупнейший в Европе официальный дилер "Мерседес-Бенц", предложивший лучший сервис лучшим в мире автомобилям. Кроме того, компания "Панавто" является официальным дилером марки "Майбах" - представительских автомобилей, которые в течение нескольких десятилетий являются символом престижа, комфорта и безопасности. Более 15-ти лет мы совершенствовали критерии премиального образа жизни. Результатом наших усилий мы рады поделиться с вами, в самом крупном дилерском центре Европы - "Панавто "Мерседес-Бенц". Говорить о "Панавто" в превосходной форме позволяет:
* размер - самый крупный в Европе;
* оснащение - самое современное в мире оборудование;
* специалисты - самая профессиональная в Москве команда.
"Панавто" самый престижный в России дилер "Мерседес-Бенц" Автомобильный салон, бутик аксессуаров, шоу-рум тюнинга, сервисный центр, выставочная галерея и ресторан - впервые в Москве расположились под одной крышей автосалона "Панавто", в рамках единой концепции: "Панавто" - Автомобили как искусство".
Уважаемые автолюбители! С целью повышения уровня обслуживания у нас работает отдел по работе с клиентами, задачей которого является разрешение спорных вопросов и проблемных ситуаций. Со всеми вопросами Вы можете обращаться к нашим менеджерам по электронному адресу:
klient@panavto.ru.
Панавто - официальный дилер «Мерседес-Бенц».

Продажа автомобилей:
Mercedes
Smart

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

АндрейВ 2014 году уже приобретали машину в Панавто. На этот раз, определившись с моделью будущего автомобиля для супруги, решили не изменять дилеру. Выбор стоял между CLA AMG 380 л.с и CLS 350. Мы вместе протестировали оба автомобиля, и я был всеми руками за AMG, ну а она сказала: «Не за чем мне столько лошадей под капотом». Все мои мечты о том, чтобы иногда кататься на AMG разрушились)) Ну что ж, не мне же машину выбираем. Дальше всё стандартно документы оформили, подпиши тут и тут, деньги в кассу…)) Был вопрос по страховке, но решили на месте, спасибо менеджеру, смог донести нашу точку зрения страховщикам за 5 минут
11 Января 2019
СтаниславПриобрел шикарный SLC в салоне Панавто. Машина предназначалась супруге на юбилей, но и я рассчитывал на ней покататься ;) С Панавто мы договорились о выездной выдаче, как раз на дату празднования к ресторану. От меня требовалось только оплатить и все бумажки подписать, остальное (украшение авто и транспортировка) ложилось на Панавто. В назначенный день во-время (я до последнего по этому поводу переживал) они привезли машину, выгрузили, нарядили, короче, сделали ее суперпрезентабельной. Жена была в восторге! Спасибо, такие эмоции не забываются!
16 Декабря 2018
ArtНа w221 пропустил по невнимательности скользящий удар. В результате пострадал бампер с правой стороны.  Крыло не помялось, зато на бампере остались жёсткие задиры. Вся машина в родной красочке, хотелось качественную покраску бампера, поэтому обратился к официалам, а именно в салон Панавто, так как раньше имел с ними дело. Бампер покрасили спустя три дня, он уже красовался в прежних зазорах на машине. Очень доволен работой, качество покраски на высшем уровне кстати
14 Ноября 2018
Цатурян РусланВесной покупал машину, ну а дилера выбрали исходя из наличия автомобилей с ПТС. Много раз слышал от знакомых о тягомотине покупки машины: то еще в пути к дилеру, то вот-вот уже привезти должны, то ПТС не выкуплен, в итоге все это растягивается на неопределенное время. Выбор пал на Панавто, т.к на сайте было достаточное количество машин в наличии (это подтвердил и менеджер по телефону. Выбрали С200, из дополнительного взяли комплект зимней резины, чтоб потом не думать об этом и видеорегистратор. На подготовки-установку дилер взял 3 дня, сроки выдержал
20 Августа 2018
ГеоргийОтдал свою машину на тех.обслуживание и взял у жены а180 по делам покататься. И вот, при проезде лежачих полицейских меня насторожил какой-то металлический стук. Вечером после работы спрашиваю, не слышит ли она стуков? А она мне такую историю рассказала: выехала на перекресток на мигающий зеленый, а там все машины тормозят перед ж/д переездом, и чтобы не затруднять движение поднажала на газ и пролетела эти рельсы правее основного потока, в этот момент раздался стук, но более, по её словам, не повторялся. В следующий свой выходной сам повез а180 в Панавто. Обслуживаем оба автомобиля тут. С их слов, нижний виток пружины отломился и стучал. Посмотрели на складе, пружина есть, почему бы сразу не поменять. Рекомендовали менять в паре, чтоб два раза не вставать, заказали две. В итоге, оставил автомобиль в ночь (днем не было мест).  С утра отзвонились, что всё заменили. Авто забирал сам, специально прокатился по их камням, стуков не обнаружил
18 Июля 2018
Юлия ХаматоваВ начале апреля поцарапала водительскую дверь, очень глупо получилось: открыла дверь и, пока брала сумку, ветер раскрыл её прямо на столбик ограждения... Времени как-то не было поехать и починить, а тут на табло загорается лампочка, что пора тех. обслуживание делать. Ждать не стала, записалась в ночь у Панавто. Приехала, начали составлять акт приема-передачи машины и я вспомнила про царапины, точнее мастер указал на них)) В общем, записали это к работам. На следующее утро я приехала за машиной. На выдаче машины мастер рассказал какие работы были выполнены, показал, как убрали царапины. Очень хорошо получилось у них убрать, если кто не знает, что там была царапина, то ничего не заметит. Результатом я, без всяких оговорок, осталась довольна, надеюсь, что впредь буду только на ТО приезжать))
22 Мая 2018
ПавелПосле отступления холодов решил проверить автомобиль жены. Выдался свободный день и я записался к официалам. В Панавто не первый раз, но почти всегда попадаю на разных мастеров, их там очень много. Автомобиль проверили, все рабочие жидкости, подвеску, развал, схождение. Нашли дырку в колесе (шины runflat, я бы и не заметил), сразу загерметизировали. Проделанной работой доволен, за безопасное вождение супруги могу не переживать. А вот в следующий раз она поедет сама, так как в выходные дни у них скидки для женщин. Я этот момент не отследил, почему-то
25 Апреля 2018
ЕвгенийС переездом  за город возникла необходимость в более высокой машине, желательно 4*4 , но в то же время не хотелось лишаться комфорта. На тот момент был с180, подсобрали денег и смотрели что-то подходящее. Наткнулись на сайте дилера на машины с пробегом, заинтересовались glk. Сперва позвонили, все разузнали. Затем поехали в этот салон, в Панавто, на осмотр в живую. Машина соответствовала всем заявленным характеристикам, была очень чистой и ухоженной. Наш с180 оценили в этом же салоне, оценили ниже рынка, где-то на 100к, но glk надо было забирать, потому что в таком состоянии очень мало что продается, поэтому согласились. Проездив зиму, машина не капризничала, и в настоящее время прошла третье ТО, без дополнительных работ, только плановые, поэтому о недополученной стоимости не жалеем
24 Марта 2018
Никольченко ПетрЯ бронировал автомобиль через сайт автосалона. Приезжал за ними из другого города, поэтому хотел, чтобы он точно был в наличии, и чтобы оформились мы в один день. Просто начитался отзывов людей, которые приезжают, а их машины не оказывается в наличии. Переживал, скрывать не буду. Менеджер уверял, что автомобиль будет в наличии и уже к моему приезду часть документов он оформит (для ускорения процесса). Не знаю, что конкретно он оформил, но процедура оформления далеко не 2 подписи поставить, правда, С180 был в наличии в нужном цвете, который я просил. Плюс к основному пакету сразу оформили страховку. И вот, оба замученные, (и я, и менеджер) дошли до финала первого этапа. Второй этап акты приемки и получения ключей растянулся еще на 4дня, но как не странно это считается нормальным и даже быстрым))) Сама машина радует, с выбором не ошибся.
21 Февраля 2018
Игорь ВаснецовОтдавал в покраску две машины: GL и смарт, обращался в Панавто. Да, дорого, но обслуживаюсь только у официалов, поэтому ценник понимал. Помимо технических моментов попросил оставить авто на 10 дней, не отказали. Мы улетали и оптимальным было оставить машины у них. У смарта, хоть он и пластиковый почти весь, собрали все как нужно, выровняли зазоры, все детали на своих местах. У gl красили только бампер и правое крыло, нареканий тоже никаких, лкп идентично заводскому, визуально отличий нет. Вернули машины чистыми, об окончании ремонта сообщили заранее. Короче говоря, все как положено, работают для людей.
19 Января 2018
Людмила ПоповичУже два с половиной года здесь обслуживаю свою С-шку, начиная с первого ТО. Всегда была довольна работой специалистов. Лично для меня очень ценно ощущение времени: не приемлю опоздания и задержки, поэтому всегда уточняю сколько продлится обслуживание. Пока задержек с возвратом авто не было, но и дополнительных работ не требовалось. По кузовным ремонтам, которых было два, сроки измеряются днями поэтому тут проще. Кроме этого отмечу внешний вид сотрудников в ремонтной зоне (чистые и аккуратные), уже не раз это отмечала для себя. Не знаю кому как, но для меня это показатель культуры выполнения технических работ. Я не специалист, но, думаю, не далека от истины
27 Декабря 2017
Олег ЛанскойПовез машину жены на обслуживание в Панавто, сам уже давно там не был: её машина – она и занимается этим. Мне предложили несколько вариантов сервиса. Подумал, прогресс то не стоит на месте. Выбрал опцию комфорт: время ожидания я провел частично в их ресторане, где пообедал со скидкой около 10%. Кормят кстати вкусно. Все ТО заняло 2,5 часа за это время чуть на тест-драйв не уехал, но машины интересной для меня не было. А в целом время прошло динамичненько, есть на что посмотреть, есть, о чем поговорить с менеджерами
15 Декабря 2017
Елена ОганянB180 моя вторая машина, она мне очень нравится, и владею я ей с 2010 года, покупала новой. Не смотря на то что ездила на ТО, когда положено, случилась неприятность. Сперва я вообще испугалась, когда парковалась руль стал как будто дёргаться, очень тяжело вращался, но вдруг все встало на свои места, проблема ушла. Через некоторое время опять повторилось то же самое то легко, то тяжело рулилась машина. С рулем шутки плохи, поехала в Панавто узнать, что случилось. После некоторых манипуляций сотрудников был вынесен вердикт - требуется замена рулевой рейки. Машину оставила в салоне, до прихода деталей и ремонта. Когда забирала, сразу ощутила, что руль вращается нормально, без усилий, нет рывков, короче говоря проблема устранена. Пока это единственное не ТО, которое было за почти 8 лет.
26 Ноября 2017
Лукьянов ИгорьСтало машину уводить влево, понять ничего не мог. Ездила супруга пока я был в командировке, именно после этого все началось. На вопрос влетала ли она в ямы ответила да) тут то все и прояснилось, значит что-то загнула) записался к официалам на осмотр. В Панавто, географически удобней всего, туда и поехал. Осмотр на подъёмнике и причина известна: загнута рулевая тяга. Как? Я не понимаю, как нужно было ехать, чтобы ее погнуть?! На складе была тяга, сразу поменяли и плюс пришлось делать развал схождение. Теперь все ок, никуда ее не тянет. Перед выдачей авто моют это та мелочь, которая меня больше всего радует, поскольку помимо мойки выкинули из салона все засохшие влажные салфетки, которые так любит оставлять в карманах моя супруга. Цены для дилера адекватные, работают оперативно, по качеству рано говорить, но пока все ок.
17 Ноября 2017
Андрей КрыловБыло обидно, когда въехала гранта в зад, моей Е-шке было тогда всего лишь полгода. Крышка багажника замялась и бампер сыграл, на нем полопалась краска. Направила меня страховая чиниться в кузовной к Панавто. Был конечно рад что в страховой крышку багажника соблаговолили поменять на новую, а не ремонтировать помятую. Первый раз поехал в этот салон, созвонился с мастером, тот меня принял с небольшой задержкой, пришлось подождать минут десять пока он отдавал машину другому клиенту. Сделали осмотр, детали заказали, а через полторы недели мастер набрал мне и пригласил на ремонт. Делали четыре дня, как и обещали, со сроками не затянули. По качеству поставлю пять твердую, зазоры все на местах, краска в цвет, и в багажнике прибрались. Сразу проверил работу парктроников, тоже все в порядке. Хочу приехать на обслуживание, посмотреть, как работает сервис, если понравится, останусь у них, салон не близко от меня, но и ТО мы не раз в неделю проходим
28 Октября 2017

Отзывы о других автосалонах Mercedes в Москве

(495) 646-02-98
Продажа Toyota/ Тойота, Lexus/ Лексус, Honda/ Хонда, Mazda/ Мазда, Suzuki/ Сузуки, Nissan/ Ниссан, Infiniti/ Инфинити, Land Rover/ Ленд Ровер, BMW/ БМВ в Москве
Москва, Каширское шоссе, д. 61, к. 3 а, оф. 6 г-21

Отзывы о других автосалонах Smart в Москве

(495) 974-22-22
Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Smart/ Смарт в Москве
Москва, Варшавское шоссе, д. 127
(495) 660-00-00
Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Smart/ Смарт в Москве
Московская область, Балашихинский район, Западная коммунальная зона, шоссе Энтузиастов, д. 2а
(495) 974-22-23
Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Smart/ Смарт в Москве
Москва, Московская область, Ленинский район, п. Развилка